OZON привез товар другого цвета, чтобы его вернуть надо идти в пункт выдачи и ждать денег

Пользуюсь озоном уже несколько лет, особенно активно в период пандемии, но последние доставки заставляют отказаться от желания дальнейшего пользования сервисом.

Сначала отменили возможность оплаты по факту доставки, аргументируя это бесконтактной оплатой, но бесконтактно можно списывать с карты и сразу после доставки, парировать на это поддержка ОЗОНа не смогла.

Далее деньги за возврат стали возвращать баллами, а чтобы получить свои средства обратно в виде денег, придумали невыполнимый квест с походами в офис и написанием заявлений (аналогичная процедура у кашеринга).

Причиной возврата является некачественный товар поставщика, т.е. я же не предъявляю по поводу потраченного времени и отсутствия оплаченного товара в нужное мне время, например зонт во время дождя.

Крайний раз ОЗОН добавил записку, мол выбранного товара нет, но есть похожий (зонт пришел женского цвета).

Орфография и подача - отдельная тема. Сергей
Орфография и подача - отдельная тема. Сергей

Далее оказалось чтобы вернуть товар, который я не заказывал, мне необходимо заполнить заявление и отнести его в пункт выдачи.

OZON привез товар другого цвета, чтобы его вернуть надо идти в пункт выдачи и ждать денег

Вопрос @OZON как же ваша могучая система позволяет выбрать и оплатить товар, которого по факту нет в наличии?

1010
20 комментариев

Добрый день, Сергей. Оплату при получении убрали, так как всё ещё считаем этот способ небезопасным. Понимаем, что в случае с возвратом предоплаченного заказа, деньги приходится ждать дольше. Однако, мы их возвращаем очень быстро. Средний срок — 1-2 дня.
Как правило, сумму по возврату автоматически отправляем на карту. Иногда возвращаем деньги на ваш счёт в личном кабинете. Оттуда их можете потратить для 100% оплаты следующего заказа или перевести по реквизитам на карту. Эти данные можете прислать нам в чат личного кабинета, поможем с переводом.

Вернуть товар с курьером можно при доставке нового заказа или можете отнести возврат в ближайший пункт выдачи.

Похоже, сам заказ оформили у нашего продавца, он приложил вам записку о замене товара по своему усмотрению. По-хорошему в таких случаях заказ продавец отменяет, подмена товара на другой - не допустима. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа. Поможем с возвратом и накажем продавца

4
Ответить

Если оплата при получении небезопасна, то почему при получении товара по штрих-коду вы заставляете расписываться в бланке? Дичь какая-то. Смысл теряется. 

Ответить

был сегодня у вас в пункте выдачи, сотрудники работают без масок и социальную дистанцию не держат, о какой безопасности идёт речь?

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ, номер заказа: 29158391-0033
Возврат я уже оформил с курьером, предварительно сделав другой заказ.
Поймите, что подмена товара не приемлема в одностороннем порядке, сегодня цвет поменяли, завтра отправят что-то другое что "было на складе магазина". Именно такие моменты заставляют возвращаться в оффлайн, в котором товар не поменяет цвет после его оплаты, если взял черный зонт, то после выхода из магазина он не станет красным.
Оплата по факту доставки такие случаи бы исключила, т.к. возврат бы сразу происходил без оплаты ненужного товара.
Предоплату вы берете не для безопасности, т.к. в пунктах выдачи и курьеры маски и перчатки не носят, дистанцию не соблюдают. Предоплата снижает количество пустых заказов, когда покупатель отказывается принять и оплатить заказ, а так же для фиксации порога стоимости доставки.

Ответить

а почему вы постоянно присылаете не тот цвет товара? может у вас обязательным условием при наборе сотрудников является дальтонизм?

Ответить

 зонт пришел женского цвета

4
Ответить

Скорее всего розовый вместо чёрного.

Ответить