OZON привез товар другого цвета, чтобы его вернуть надо идти в пункт выдачи и ждать денег
Пользуюсь озоном уже несколько лет, особенно активно в период пандемии, но последние доставки заставляют отказаться от желания дальнейшего пользования сервисом.
Сначала отменили возможность оплаты по факту доставки, аргументируя это бесконтактной оплатой, но бесконтактно можно списывать с карты и сразу после доставки, парировать на это поддержка ОЗОНа не смогла.
Далее деньги за возврат стали возвращать баллами, а чтобы получить свои средства обратно в виде денег, придумали невыполнимый квест с походами в офис и написанием заявлений (аналогичная процедура у кашеринга).
Причиной возврата является некачественный товар поставщика, т.е. я же не предъявляю по поводу потраченного времени и отсутствия оплаченного товара в нужное мне время, например зонт во время дождя.
Крайний раз ОЗОН добавил записку, мол выбранного товара нет, но есть похожий (зонт пришел женского цвета).
Далее оказалось чтобы вернуть товар, который я не заказывал, мне необходимо заполнить заявление и отнести его в пункт выдачи.
Вопрос @OZON как же ваша могучая система позволяет выбрать и оплатить товар, которого по факту нет в наличии?