Кейс: 11218 регистраций по 0,51 цента на вебинар эксперту по нутрициологии через таргетированую рекламу в Instagram.

Кейс: 11218 регистраций по 0,51 цента на вебинар эксперту по нутрициологии через таргетированую рекламу в Instagram.

У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул меск...
Так стоп.

У нас было 66 статичных креативов, 30 Reels креативов, 7 дней рекламы, от 600 до 1000 евро бюджета в сутки и заранее подготовленная рекламная кампания на ретаргет для дожима.

Это не первый мой запуск с экспертом и продюсером на живой вебинар, но здесь мы ставили цель сделать 10000 регистраций. По прошлым запускам стоимость за регистрацию у нас была в районе 0,35 центов, поэтому мы поставили себе эту цель и посмотреть как на объемах будет вести себя цена и регистрации.

Спойлер: этот запуск был полный на новые открытия.

Я заранее собрал все кампании по разным методам расхода бюджета (ABO и СBO), настроил аналитику, отслеживание, все перепроверил и в назначенный день кампания запустилась.

Стартовали мы с 600 евро в сутки. В прошлых запусках мы делали кампании отдельно на Facebook и отдельно на Instagram. Здесь я решил объединить все площадки в одну кампанию, так как по опыту знал, что алгоритмы будут отдавать предпочтение именно на Facebook.

В прошлый запуск мы столкнулись с резким падением количества регистраций и ростом стоимости за регу, В первый день мы могли получить 1500 регистраций, а на второй уже 600. Именно эту задачу я хотел решить в этот запуск - сделать так, чтобы цена за регу была стабильной и количество регистраций не падало ото дня ко дню.

Хронология запуска:

День первый:

План А: Собрал 2 РК - Инст+ФБ и отдельно на литовцев по миру. После собрал План Б (отдельно на фб и инст). Бюджет АВО. 600 евро в сутки. Запустили. За 7.10 получили 2245 регистраций по 26 центов.

День второй:

Оптимизировал кампании. Выключил крео, которые не набирали показов в первый день + которые были дорогие. За 8.10 получили 1993 регистрации по 0,31 цента. Резкого провала не случилось.

День третий:

Выключил дорогие группы объявлений и сдублировал лучшие. Цена за регу начинает расти. Регистрации падают. За 9.10 получили 1445 рег по 42 цента.

День четвертый:

В первые часы 10.10 понимаем, что кампания перестала набирать реги. Их очень мало. Включаем План В в работу. Сталкиваемся с ограничением по количеству крео (250 одновременно). Выключаем РК из плана А (ФБ+Инст). Оставляем литовцев по миру из плана А. По итогу за 10.10 получаем 1689 регистраций по 0.70 центов. Готовим РК план С - включаем лучшие крео из плана А и запускаем. Плейсменты: только лента Facebook и Reels Facebook.

День пятый:

Оптимизирую РК из плана В: отключаем дорогие и те, что не получали показа. Начинает работать план С. За 11.10 получаем 1416 рег по 72 центов. Ситуация стабилизировалась. Резких падения нет. Ура.

День шестой:

Выключаем из плана В РК на ИНСТ, потому что дает самые дорогие регистрации. Оптимизируем во всех РК крео (отключаем дорогие и которые так и не начали набирать реги). За 12.10 получаем 1520 рег по 74 цента. Цена не сильно растет. Количество рег не снижается. Успех близко.

День седьмой:

Ничего не трогал. Завершается вебинарная неделя. Кампании выключаются в 17 вечера и через час стартует вебинар. Количество регистраций за 13.10 - 910.

После продающего вебинара, я собрал всех кто регистрировался на вебинар + всю теплую базу эксперта и запускаем кампании на ретаргет, ведем на сайт с продажей продукта. Дожимаем ретаргетом еще 7 дней.

Кейс: 11218 регистраций по 0,51 цента на вебинар эксперту по нутрициологии через таргетированую рекламу в Instagram.

Что мы имеем по итогу?

11218 регистраций с холодного трафика по 51 цента.
54 покупки на сайте по 16,55 евро.

Бюджет на регистрации: 5772, 07 евро
Бюджет на ретаргет: 1020, 02 евро.

Результаты в окупаемости раскрывать не могу из-за NDA, но в доказательство приложу скрин переписки с продюсером:

Кейс: 11218 регистраций по 0,51 цента на вебинар эксперту по нутрициологии через таргетированую рекламу в Instagram.

Если вам необходим качественный трафик на вебинары/марафоны или актуальные стратегии привлечения подписчиков, клиентов в ваши блоги Instagram/Facebook не стесняйтесь обращаться по ссылкам ниже.

Полный сервис для запуска.Свои рекламные прогретые кабинеты и карты для оплаты рекламы. Без банов, фризов и стопов. Весь технический геморрой возьмем мы с командой.

Для оперативной связи - телеграмм @mark_mirvoda

Больше кейсов и обо мне смотрите в Instagram

Канал для таргетологов и новичков на фрилансе тут

Спасибо за ваше внимание.

11
11
3 комментария

Кайф, крутейший кейс

1
Ответить

Как сейчас российские компании, нормально идут на размещение в в инсте/фб? С учётом "экстремизмов"?

Ответить