Придумали, как донести информацию до самих водителей. Компания ППР контактирует с водителями, только когда они звонят в call-центр. Мы решили использовать этот канал связи для продвижения бота: изменили скрипты работы операторов. Когда водитель звонил с простой проблемой, оператор сообщал ему, что теперь такие вопросы тот может задавать боту и получать ответы моментально, без ожидания на линии.
«От идеи воспользоваться услугами подрядчиков пришлось отказаться сразу: против этого выступили юристы и служба безопасности компании. Дело в том, что подрядчики получили бы доступ к персональным данным клиентов и информации об их счетах и картах.»
Извините, Вы данные в excel храните в облачной Office 365?)
Данные хороших клиентов храним в облаке, а плохих — на флешке 🙂 Но если серьёзно, то для нас очень важна конфиденциальность и безопасность данных клиентов. И мы не хотим рисковать, полагаясь даже на надёжных подрядчиков.
Бот в ватсапе еще то фееричное гавно. Телеграм зарыдал...
Мы выбирали площадку для бота исходя из желаний и комфорта клиентов. А потом подключили Telegram и другие мессенджеры, просто попозже.
После этой статьи буду теперь всегда пользоваться ботами)
Рады, что смогли вдохновить вас 🙂 Пользуйтесь ботами, они классные)
Доброго дня. Вы использовали какую-то готовую чат-бот платформу или писали прям с ноля на чем-нибудь тип Python или C#?