Каждый кто пользуется Альфой, знает, что маркетинговый спам о выгодных "кэш-бэках" с каждым годом все плотнее падает на клиентов по всем возможным каналам: пуш-сообщения, смс, электронная почта, телеграм-каналы, прозвоны и чаты в фирменном приложении. Банк прикладывает огромные усилия, чтобы клиент соблазнился на его предложение "выгодно" потратить деньги...
Александр, возвращаемся с ответом.
Мы исключили вас из бонусной программы, так как вы нарушили правила программы лояльности.
Это произошло из-за ваших покупок и последующих возвратов на карты сторонних банков — такое считается фродом.
Добавить вас снова в программу лояльности не сможем, к сожалению.
Однако хотим пойти навстречу, поэтому начислим кэшбэк за покупку, о которой вы написали в статье — сделаем это сегодня до конца дня ❤️
Александр, приветствую. Ситуация не из приятных, однако, насколько я знаю альфа сейчас разделила автоуслуги и автозапчасти в разные категории. Раньше это была одна, более глобальная категория, а сейчас нет. Скорее всего именно из-за этого нет кэшбека. А насчёт блокировки с вами согласен, лютый треш.
Ну нормально смотрю банк работает, отключение кэшбэка со ссылкой на 115-ФЗ - это вообще ноу-хау какое-то. Завтра сотовые операторы начную отключать сим-карты тоже по 115-ФЗ, водоканал - перекрывать воду, в магазине - откажутся продавать бутылку кваса и т.п.
Сам пользуюсь Альфой и теперь думаю, а смысл, если в любой момент все спишут, заберут, а ты потом ходи пиши письма.
Вам просто перечислили пункты, по которым могут заблокировать программу лояльности. С чего вы привязались к 115-ФЗ. Или вам просто удобно подсветить этот пункт, потому что по остальным то вас как раз и поймали?)
По факту вы возможно словили все триггеры для блока.
В том смысле что:
1. У вас никогда не было авто, а тут вы на автоуслуги при появлении категории отдали больше 100т сразу.
2. Вы не просто потратили свои деньги, а получили несколько переводов от родственников (кого именно нам не известно) после чего потратили большую сумму.
3. В подписку вас добавил брат (брат ли он вам, тоже неизвестно).
4. Возможно данная точка продаж автоуслуг в черном списке банка вообще. Да и чек какой-то странный. Обычно расписывают что именно купили и за какие услуги заплатили. А тут просто автозапчасти и сумма.
Проверив все это Банк однозначно принял решение вас заблокировать. Либо решил перестраховаться, дабы не иметь проблем потом. Точно никто никогда не скажет. Тем более что правила программы позволяют за любые косяки отрубать ее. А косяки банк сам определяет.
Альфа-Банк, перелогиньтесь. С чего вдруг клиент должен забивать себе голову тем, что там р нем банк подумает. Банк предложил кэшбэк - клиент воспользовался, ничего не украл ни у кого, никого не обманул. Просто тут сам принцип дырявый. Завтра я увижу акцию у Альфы или другого банка - например кэшбэк 30% на что-то у партнера банка. Причем в другом месте это что-то стоит дешевле, но я куплю через Альфу, так как с учётом кэшбэка заплачу дешевле. В итоге - банк меня побреет на кэшбэк, а я в итоге заплачу больше. Это в чистом виде обман потребителя.
Решил перестраховаться так, что даже в тех. поддержке нельзя апелляцию подать, норм че😀
Я не понимаю, почему я вообще должен доказывать, что я не верблюд.