Как продавать на маркетплейсах, если у вас всего один товар и сотни конкурентов? Как заставить Ozon и WB соревноваться за ваших покупателей и предлагать скидки за свой счет? Магазин наполнителя для кошачьих туалетов VetSecret за полгода увеличил доходы в 3 раза до 2 млн рублей в месяц и продает в 1,5 раза дороже конкурентов.
Вот мне интересно знать что вы делали, если видели, что товар скоро закончится? небось улетали все таки в аутофсток?
Обычно цену задирают сильно на последние товары, чтобы помедленнее продавались и не закончились совсем, пока не придет новая поставка
Если мы видели такую угрозу, то постепенно повышали цену. Это помогало снижать скорость продаж, чтобы товара хватило до поставки. Главное, чтобы он не закончился. Это сильно понизит рейтинг карточки.