Как продавать на маркетплейсах, если у вас всего один товар и сотни конкурентов? Как заставить Ozon и WB соревноваться за ваших покупателей и предлагать скидки за свой счет? Магазин наполнителя для кошачьих туалетов VetSecret за полгода увеличил доходы в 3 раза до 2 млн рублей в месяц и продает в 1,5 раза дороже конкурентов.
так и не нашел чем сам наполнитель отличается от наполнителя конкурентов? или повышенная стоимость обусловлена наличие обратной связи с клиентом?
Мы повысили ценность товара, создали поле доверия к селлеру, получили постоянный поток покупателей. И следующим шагом стали повышать рентабельность бизнеса. Постепенно поднимали цены ― на 5-7% в месяц, за 6 месяцев - на 30%.