Платить подрядчику или справиться своими силами? Запускать новое направление или инвестировать в развитие того, что уже есть? Сколько вкладывать в рекламу? Выходить ли на новый рынок?.. Составление ассортимента, выбор поставщиков, кадровые вопросы, расстановка приоритетов — в бизнесе приходится принимать решения на каждом шагу. А цена ошибки высока…
Для селеров есть много готовых сервисов аналитики маркетплейсов, что очень упрощает жизнь собственникам и экономит время на принятие решения.
Вообще в идеальном мире, нужно основываться на аналитике, а не на интуиции при выборе ниши и принятии решений по развитию бизнеса. А у нас бизнесмены не любят много времени тратить)) им давай готовые решения, послушали вебинар, за какую-то мысль ухватились и побежали вкладывать деньги в товар, который может никому не нужен, или у конкурентов качество и цена лучше и за ним не угнаться. Но даже если заняться все таки аналитикой, далеко не все умеют с нею работать. В теории звучит все понятно и логично, но когда начинаешь работать с конкретными данными, зачастую все не так однозначно, корреляция может быть не явная, и куча каких еще нюансов. Так что тут еще нужен талант правильно интерпретировать и делать выводы из аналитики)