Маркетинг по потребностям: Разборы #1-5
Дайджест разборов сайтов, ценностей, рекламы, маркетинговых смыслов, грубых ошибок, мелких ошибок, крутых и не очень идей и всего такого прочего из канала "Маркетинг по потребностям".
1 — Товар совсем не лицом 🤦♂
Самая любимая ошибка на сайтах — прятать свой продукт.
В данном случае просто решили сделать все фото товара чёрно-белыми. Ну действительно, а то вдруг цветные красочные фотографии настолько привлекут клиентов, что они даже захотят что-нибудь купить 🤷♂
Рекомендация простая: не стесняться показывать продукт лицом — ярко, заметно, контрастно! Тогда и с конверсией всё будет хорошо 📈
2 — Вам форма, и ещё одна, и ещё 💐
Всё ещё боитесь перегрузить посетителей своего сайта? А как вам такое — сразу четыре всплывающих окна с формой, перекрывающие друг друга в надежде, что хоть в одной из них пользователь оставит заявку...
Но нет, не оставит, и правильно сделает!
Такое количество кричащих окон — вопиющее проявление неуважения к посетителям сайта, потому что:
• Они раздражают.
• Они скрывают содержание сайта, ради которого пользователь и перешёл на сайт.
• На них отреагируют только какие-нибудь спамеры, которым без разницы, в какую форму вам отправлять заявку — хоть сразу во все.
• Адекватный посетитель просто сбежит с такого сайта, и не будет продираться через все эти окна.
Итог: хотели привлечь больше обращений, но распугали всех потенциальных клиентов.
3 — Маркетолог? Профессиональный маркетолог! 😎
Как вам такая связка из рекламного объявления и сайта? Сразу видно — маркетолог, умеет раскрыть ключевую ценность продукта на сайте 😄
А что за продукт, кстати? Сначала консультация, потом "иди в гору" вместе со своим бизнесом? 😬
4 — Незакрывающиеся фотографии
Открыл фото на сайте. Посмотрел, и пытаюсь его закрыть стандартным кликом по фону, а оно не закрывается. Оказывается, чтобы закрыть, нужно было найти крестик в правом верхнем углу.
Но и это ещё не всё 😉
По фону то я уже нажал, а из-за этого крестик из правого верхнего угла исчез. И чтобы он вновь появился, нужно нажать на фон чётное количество раз 🤯 Попробуй догадайся с первой попытки.
А так сайт классный, исправить бы только эту дичь с интерфейсом, которая превращает пользовательский опыт в Форт Боярд.
Рекомендация:
Не переизобретайте базовые функции интерфейсов: кнопки должны нажиматься, картинки - открываться и закрываться, видео — проигрываться и т.д.
Неудобный сайт — это всегда про ухудшение пользовательского опыта, а плохой опыт пользователя — это сниженная конверсия в целевое действие.
Хотите конверсионный сайт — делайте его удобным.
5 — Стоп-слово "Не хочу заполнять форму" ✋
Знаете, есть такие предприниматели-садисты: они любят заставлять посетителей своего сайта заполнять много полей в формах:
— имя
— телефон
— СНИЛС
— резус-фактор
— ИНН
...
А это всего лишь форма бронирования столика в клубе для взрослых. И нет, клуб не БДСМ-направленности, хотя форма явно на это намекает.
Радует, что вебмастер забыл поставить обязательные поля в форму, поэтому её можно отправить абсолютно пустой 🤦♂
Вопрос только, каким образом теперь менеджер свяжется с клиентом 🤷♂
Несколько недель назад мы с командой запустили новый продукт "Диагностика 360" — это комплексная проверка вашего продвижения по сотням пунктов в категориях:
- Ценности
- Юзабилити
- Дизайн
- Контент
- SEO
- Реклама и пр.
Ознакомиться с условиями можно здесь: https://mamontov.top/d360/
Черно белые фотографии жто вообще конечно треш, что на уме у этих людей.
Хорошо все изложено и разложено по полочкам. Действительно, так и есть. Открываешь сайт и начинается: то фото не закрывается, то окна выскакивают, то формы нужно заполнять. До того всего накручено, что один раз зайдешь и больше не захочешь! И что думают разработчики сайтов? И куда смотрят заказчики?