Как прокачать личный бренд, чтобы вместо знакомых твоими клиентами стали Radisson Collection и «Три вокзала. Депо»

Экскурсовод Марина Крамская — о развитии личного бренда в туристическом бизнесе, роли профессиональных премий и о том, чем отличается карьера частного экскурсовода и участие в проектах партнеров.

Как прокачать личный бренд, чтобы вместо знакомых твоими клиентами стали Radisson Collection и «Три вокзала. Депо»
1616

Вы импровизируете во время экскурсий?
подскажите, продаете ли маршрутный гайд с гео точками с интересными местами?

Ответить

Да, конечно. Я смотрю, что интересно именно, кто пришел на эту экскурсию, у меня авторские экскурсии, поэтому могу тут же изменить маршрут и поти в другую сторону. Иногда спрашиваю, хотят ли люди по дороге зайти в легендарный дворик и так далее

Ответить