Следующее важное знание, перевернувшее наше сознание — это методология, по которой создаются ценностные предложения. Раньше я в целом знал, что это, но думал, что все берется из головы, опыта, общения с клиентами и так далее. Здесь же нам в руки дали конкретную методологию в нескольких лекциях о том, как системно строятся ценностные предложения для разных когорт и персон. Такой инструмент несет большую ценность для формирования вариации маркетинговых гипотез и их последующего тестирование. Много внимания также уделяется определению ключевых показателей, и не просто каких-то абстрактных цифр, а достаточно большому количеству целевых показателей, с помощью которых мы можем влиять на те или иные отрасли бизнеса. Для примера, здесь речь идет и о микро-конверсиях на главном лендинге, и о макро-конверсиях с разных воронок. Однозначно радует, что вся информация применима на практике.
Вроде умер же 500, сейчас YC
Не совсем. 500 и YC это два самый топовых акселератора с сотнями компаний под крылом)
С такой подачей информации на родном языке - это чудо, что вы хоть "куда-то" попали, либо в 500-х - дела совсем плохие...