Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов

Привет! Я Ольга, представляю агентство SelectWeb, мы разрабатываем сайты для бизнеса. Это моя первая публикация здесь, давайте знакомиться. И сегодня хочу рассказать вам про то, как мы в агентстве делали сайт для стоматологии.

Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов

К нам в агентство обратилась Татьяна Анатольевна, владелица и главный врач стоматологической клиники «Мой стоматолог» в г. Томске. У стоматологии уже был сайт, но он совершенно не отражал специфики клиники и чем она отличалась от других. Информация была не структурирована и он был неудобен для пользователя. Требовалось создать современный сайт с актуальным наполнением и удобный для посетителей.

Старый сайт клиники
Старый сайт клиники

Задачи

Задачи, которые должен решать новый сайт:

- предоставить всю необходимую информацию о клинике

- подчеркнуть ключевые преимущества

- выделить среди конкурентов

- возможность записаться на приём и/или оставить заявку на обратную связь

И ключевой задачей, в данном случае, было выделить клинику среди конкурентов. Потому что клиник в Томске много, даже в одном ценовом сегменте, но у каждой свои клиенты, своя целевая аудитория.Чем «Мой стоматолог» отличается от остальных? Это Ольга выяснила в беседе-интервью с Татьяной Анатольевной.

Что имеем и концепция проекта

Клиника «Мой стоматолог» — семейная. Член семьи, став клиентом клиники впервые, приходит сам, записывает супруга/супругу, детей и других членов семьи. Потому что он заботится о них и ему хочется, чтобы каждый получил качественное лечение с человеческой заботой. Именно такой подход в клинике «Мой стоматолог». Поэтому было важно показать именно семейную направленность.

Что у нас ассоциируется с семьёй. Дом, уют, тёплые воспоминания, улыбки, объятия.

Ассоциации
Ассоциации

Кстати, в интерьере клиники уже созданы условия уюта и заботы. Буквально на каждом шагу. Это интерьер в тёплых оттенках, уютное место ожидания приёма с мягкими креслами, комфортные светлые кабинеты. В «Мой стоматолог» нет ощущения отчуждённости и пугающей стерильности, как это бывает в клиниках и больницах. Интерьер разбавлен различными мелочами, которые создают комфорт и чувствуется забота о клиенте.

Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов

И на сайте, по согласованию с заказчиком, мы решили сделать упор на тёпло, уют и семейные воспоминания. А как это можно выразить?... Например:

  • использовать ассоциацию с фотографиями в семейном фотоальбоме и в рамочках
  • применить тёплую спокойную цветовую гамму
  • избавиться от прямых углов в элементах
  • расположить фотографии людей, вызывающих положительные эмоции
Референсы
Референсы

Дизайн

Тут в работу вступает дизайнер Татьяна. Именно она воплотила эти идеи в дизайн сайта.

На главном экране нас встречает фотография семьи из нескольких поколений. Естественные улыбки и объятия. Она вызывает у пользователя эмоции теплоты, дружелюбия, заботы. Другие фотографии, использованные на сайте тоже с улыбками, объятьями или просто довольных людей.

Главный экран сайта
Главный экран сайта

Фотографии клиники и людей, как снимки полароид или как в фоторамке.

Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов

Скругление элементов — кнопок, фотографий и других элементов оформления.

Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов
Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов
Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов
Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов

Даже важный обязательный блок, где мы показываем услуги клиники – в мягких рамочках.

Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов

Цветовая гамма в тёплых оттенках, с использованием фирменного бирюзового цвета клиники.

Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов

Для основного текста Татьяна выбрала простой хорошо читаемый шрифт. Всё-таки на сайте содержится важная информация по оказанию медицинских услуг.

А вот для подчёркивания подхода клиники, использовала дополнительный шрифт, похожий на рукописный. Тут и отсылка к подписям от руки фотографий в фотоальбоме и некая степень сближения с клиентом.

Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов

Отдельного внимания заслуживает текст. Наш копирайтер, Евгения, со всем вниманием к деталям, написала о клинике, её клиентах и врачах. В неформальной манере текст подчёркивает отношение врачей к клиентам — с заботой и любовью, как к своему члену семьи. Немного с юмором. Куда же без юмора когда хочется создать непринуждённую атмосферу)))

Такой подход к разработке сайта позволяет найти особенности компании, выразить их на сайте и выделить компанию среди конкурентов. Мы получили удовольствие от работы над проектом и заказчик доволен результатом. Ура!

Посмотреть сайт можно здесь.

Команда, которая работала над сайтом

Как мы сделали сайт для стоматологии и выделили её среди конкурентов

Посмотреть другие наши работы можно у нас на сайте https://selectweb-agency.ru

Спасибо за внимание!

33
3 комментария

Такой уютный сайт получился!

1
Ответить

Отличный сайт, мне понравился с профессиональной точки зрения и в общем

1
Ответить

Спасибо за ваши комментарии, очень ценно!

1
Ответить