Кейс: 50 лидов для гончарной мастерской через таргет ВК

Когда пришел проект гончарных мастерских «Гончар и художник», меня удивило, что на рынке так мало конкурентов, запускающих таргетированную рекламу в ВК (примерно 5-7 по всей России). Это хорошо или плохо? Было сложно понять :)))

В проекте 3 точки в Москве, где люди лепили и рисовали, как настоящие творцы. Проблема была только одна: раскачать поток заявок из Вк. Что же, пришло время «вымесить» стратегию запуска рекламы 👩‍🎨

Кейс: 50 лидов для гончарной мастерской через таргет ВК

Задача: привлечь заявки на мастер-классы

Цель — привести клиентов на два направления:

1) Романтические свидания в гончарной мастерской (да-да, в стиле «Призрака» с Патриком Суэйзи) — за 7000 рублей.

2) Детские мастер-классы (без призраков, только радость и лепка) за 2200 рублей.

Первый шаг: анализ и чуть-чуть магии

Начали с анализа целевой аудитории и конкурентов. Оказалось, что у других мастерских реклама крутилась вокруг стандартных предложений: лепка, живопись, мастер-классы. Но где креатив, где романтика и магия творчества? Мы решили сделать акцент на уникальности: романтические свидания — это совсем другая история, а для детей — настоящий праздник творчества.

«Глина, не подведи!»

Разделили нашу целевую аудиторию на два сегмента: взрослые, которые хотят романтики (ну и как бонус — абонемент на мастер-класс), и родители, которые ищут креативные активности для детей.

Кейс: 50 лидов для гончарной мастерской через таргет ВК
Кейс: 50 лидов для гончарной мастерской через таргет ВК

Создание воронки в чат-боте.

Изучив особенности проекта, то самым лучшим способом получения заявок был — чат-бот, который закрывал все «вопросы» через воронку. Менеджеру оставалось только продолжить общение в диалоге.

Для понимания особенностей заявок с рекламы Вк — отправила PDF с правилами обработки заявок, а также фишки и лайфаки.

небольшой кусочек PDF файлика
небольшой кусочек PDF файлика

Результаты

Потрачено: 22 405 рублей

Лидов: 50 штук

Цена лида: 448 рублей

Кейс: 50 лидов для гончарной мастерской через таргет ВК

Мораль этой истории.

Романтика продается, если показать её с душой. Мастер-классы-свидания оказались отличным продуктом, привлекли внимание, и заявки начали поступать.

Для детей нужно добавлять праздник: рассылки и предложения о проведении детских дней рождений сделали своё дело.

Чтобы узнать окупаемость вашей будущей рекламы, переходите по ссылке и пишите кодовое слово «окупаемость»

Для бесплатной диагностики вашей ситуации — переходите:

1 комментарий

Не глиномес а гончар!

Ответить