Всё чаще маркетинговые стратегии ориентируются на улучшение видимости, узнаваемости бренда, тем более, сейчас как никогда, пользователи уделяют большое внимание, у кого они покупают и заказывают. Причина в банальном перенасыщении информацией. Когда вариантов много, ты, скорее всего, выберешь кого-то знакомого. Собственно, поэтому я бы делал ставку на продвижение через брендовые запросы.
А что из этого относится к SEO?
Сам автор, очевидно ж и переосмыслить даже ему некогда, молчит.
Извините, не понял вопроса. В статье описано несколько элементов, подстройка под которые будет иметь смысл в ближайшей перспективе. Вообще к SEO относится всё, что делается с сайтом, по большому счёту
Отличный материал!
Ссылки бесспорно рулят и будут рулить. Скорее всего в 2025 году, они особенно будут вытягивать ПФ по новым рассчетам.
Общая тенденция идет на то, что делать только SEO – нерентабельно, сложно и иногда просто невозможно. Базовые работы по технической части, что поиск понимал что у нас сайте будет актуален всегда. Пока существуют сайты, конечно же.
А дальше только подключать комплексный маркетинг – стратегия, работа с брендом и узнаваемостью, разные каналы трафика. А подход "all-in на SEO" обречен на провал.