Вирусный маркетинг - Практическая инструкция по запуску управляемого сарафанного радио 8 способами
  • 8 реально проверенных на практике способов, способных создать очередь из клиентов абсолютно бесплатно
  • Какие правило нужно соблюдать, чтобы 1 клиент рекомендовал вашу компанию еще 3 своим друзьям?
  • Почему собственник бизнеса больше влияет на сарафанное радио чем целый отдел маркетинга?
Вирусный маркетинг - Практическая инструкция по запуску управляемого сарафанного радио 8 способами
1111
33
11

Да, сарафанка топ, но управлять этим явлением, по-моему, достаточно трудно)

2
Ответить

Поддерживаю, это прям высший пилотаж должен быть, как у собственника, так и у маркетологов в компании

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить