Не так давно открыл для себя показатель «Выручка на сотрудника». Её мало, кто считает. Эта метрика срывает розовые очки. Когда выручка на сотрудника меньше его ЗП, это тревожно.
У вас либо слишком много работников, либо они неэффективно работают.
У вас либо слишком много работников, либо они неэффективно работают. __________________________________________________________ Либо товар (услуга) никому не нужна, либо цена завышена, либо одни получают выгодных клиентов, другие то, что осталось. Пример -ко мне регулярно лезут клиенты с заказами на подбор сотрудников в дефицитных областях на зарплату не то, что ниже среднерыночной, существенно ниже минимальной на рынке. Я им отвечаю, что не волшебник. Они обижаются. Вот если такие заказы собрать и повесить на сотрудника он не отработает свою зарплату. И у начальника будет повод подумать, только не о сотруднике, а о своих навыках искать нормальные заказы и эффективно организовывать работу.
Не так давно открыл для себя показатель «Выручка на сотрудника». Её мало, кто считает. Эта метрика срывает розовые очки. Когда выручка на сотрудника меньше его ЗП, это тревожно.
У вас либо слишком много работников, либо они неэффективно работают.
У вас либо слишком много работников, либо они неэффективно работают.
__________________________________________________________
Либо товар (услуга) никому не нужна, либо цена завышена, либо одни получают выгодных клиентов, другие то, что осталось. Пример -ко мне регулярно лезут клиенты с заказами на подбор сотрудников в дефицитных областях на зарплату не то, что ниже среднерыночной, существенно ниже минимальной на рынке. Я им отвечаю, что не волшебник. Они обижаются. Вот если такие заказы собрать и повесить на сотрудника он не отработает свою зарплату. И у начальника будет повод подумать, только не о сотруднике, а о своих навыках искать нормальные заказы и эффективно организовывать работу.