Бриг — транспортная компания в b2b сегменте. Почти сто единиц техники в гараже и крупные клиенты: дело серьезное. Компания делает упор на надежность и постоянно находится на связи с клиентом. А личный менеджер решает вопросы. А мы в BQ Agency сделали им сайт :)Главная нового сайтаПроектЗадача клиентаУ Брига крупные клиенты и ответственная работа. А такая компания точно должна быть представлена в интернете. Будущие клиенты могут увидеть информацию о компании и понять, стоит работать или нет. Наш ответ — стоит.Целевая аудиторияБриг работает в b2b сегменте с крупными компаниями: Лукойл, Mercedes-Benz, Европарт и другими.ДизайнПроектированиеПостроили удобную информационную архитектуру: нужно было подать много информации так, чтобы никто не сошел с ума. Сделали главную страницу лендингом, а остальные — к нему дополнением.Дизайн-концептЯркий желтый цвет делает акценты и освежает пыльный сегмент перевозок. Разбавили повествование иконками и фотографиями. Сделали фотографии автомобилей для страницы «Автомобили», чтобы сформировать доверие.Страница с автомобилями давит на когнитивную легкость. Больше точек касания с брендом — больше доверия. Пользователь может почитать об автомобилях и увидеть их.Сделали заголовок акцидентным и монолитным, как машины и грузы. Блестящий желтый помогает построить повествование и связать разные по наполнению блоки и страницы.Бриг постоянно ищет новых водителей. Кратко и понятно дали инфу и обратную связь.Добавили карту для визитов в офис и кратко показали контакты компании. Плюс обратная связь.В B2B сегменте работают люди, а не роботы. Креатив — это про подход.
Сделали сайт, а ссылку не оставили
вот-вот, пришлось зайти на сайт студии, но и там нет ссылки... а так хотелось ...
На тильде?
Не-а, самописный :)
Плавающее меню прозрачное, не юзабельно... Я про ваш сайт, студия!