А том как Авито доставка через Яндекс потеряла мой заказ и не хотят признавать его утерянным!
Здравствуйте!посылка (сумка Calvin klein),через Авито доставку была отправлена 16.09.24.покупатель выбрал Яндекс доставку!с тех пор по посылке никаких движений нет!сегодня 26.10.24.авито с моего номера трубки не берет,тк я оставляла обращение,а они сказали будут разбираться,теперь номер просто переводит на электронного бота и дозвониться вообще до них не возможно!!а на почту они дают лишь шаблонные отписки,которые не соответствуют вопросу!
Прошло 1,5 месяца,явное дело,что посылка утеряна,но Авито не хочет выполнять свои обязательства,получается продавец у них совершенно не защищен,как они обещают..?!
С 13.10.24.уже даже система в Авито не меняет даты по поводу этой посылки,скрины прилагаю..
Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации!Хоть сумма вопроса и не большая,но я хочу получить компенсацию за свою утерянную вещь,тк я в свою очередь свои обязательства перед Авито выполняю и в случае успешной продажи,они снимают с меня процент по продаже!
Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
P000167265797 это номер заказа !
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Уважаемое Авито,ответ будет??
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, что с поисками посылки и каков её статус. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.
Уважаемая Яндекс доставка,вам я пишу и звоню те же самые 1,5 месяца и толку ноль,вы сами мне ответили,что разбирайтесь с Авито,так же мне сказали в пункте,куда я относила посылку,что они не несут ответственность после отправления!!
Не совсем поняла какую ссылку я должна прикрепить!!все скрины по посылке приложила в своей публикации,там есть и номер посылки!!вы можете взять всю информацию из моего поста!!