А том как Авито доставка через Яндекс потеряла мой заказ и не хотят признавать его утерянным!

Здравствуйте!посылка (сумка Calvin klein),через Авито доставку была отправлена 16.09.24.покупатель выбрал Яндекс доставку!с тех пор по посылке никаких движений нет!сегодня 26.10.24.авито с моего номера трубки не берет,тк я оставляла обращение,а они сказали будут разбираться,теперь номер просто переводит на электронного бота и дозвониться вообще до…

Уважаемая Яндекс доставка,вам я пишу и звоню те же самые 1,5 месяца и толку ноль,вы сами мне ответили,что разбирайтесь с Авито,так же мне сказали в пункте,куда я относила посылку,что они не несут ответственность после отправления!!
Не совсем поняла какую ссылку я должна прикрепить!!все скрины по посылке приложила в своей публикации,там есть и номер посылки!!вы можете взять всю информацию из моего поста!!

Дело в том, что для выяснения статуса посылки может потребоваться связь с логистами. К сожалению, ответ они могут дать лишь через пару дней, поэтому, чтобы не потерять вас и вовремя информировать о всех новостях, будет лучше написать нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Вы очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост отсюда в письме.