я понимаю, что банк может без объяснения причины заблокировать все счета и карты. Но это в случае ВИННОВНОСТИ КЛИЕНТА ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИИ ДОГОВОРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАО"СБЕРБАНК".
А я не нарушал правил договора!
теперь Разберемся в понятиях и терминах в указанных договорах.
Цитирую с сайта sberbank.ru
"Компрометация банковской карты — это утечка ключевой информации о карте, такой как её номер, ПИН-код или CVV/CVC/CVP-код, срок действия карты, пароли и коды из банковских уведомлений. Компрометация может привести к тому, что картой воспользуется не владелец, а посторонние лица.
В отличие от наличных денег, которые вы можете передавать кому угодно, в договоре банковского обслуживания с использованием банковской карты сказано, что пользоваться ею может только владелец. Поэтому если у банка возникает подозрение, что карта попала в руки постороннего — он считает карту скомпрометированной, ограничивает операции по ней и рекомендует владельцу её перевыпустить.
Основания для подозрения могут быть следующими:
Необычные операции по карте. Например, вы — пенсионер, используете карту только для оплаты покупок в магазине. Но однажды с вашей карты совершается один или несколько переводов на какой-то счёт. Банку такое поведение клиента может показаться нетипичным, и он может заблокировать карту.
Трехкратный неправильный ввод ПИН-кода.
Снятие наличных денег за границей. Многие банки просят клиентов заранее уведомлять их о поездках, чтобы избежать блокировки карты.
Карта использовалась в банкомате, на котором обнаружен скиммер — мошенническое устройство для считывания данных с пластика.
Вы совершаете перевод, но его получатель находится в «чёрном списке».
Оплата товара или услуги производится через небезопасный сайт или платёжную платформу (протоколы домена не соответствуют требованиям безопасности).
У банка есть информация о том, что данная карта украдена."
Теперь будем разбираться дальше:
ВОЗМОЖНО, повторюсь, возможно я совершал перевод лицам которые находятся в Черном Списке ЦБ. Т.К. При оплате товаров на торговых точках или при покупке Б/У товаров на таких сайтах, как Avito.ru , Продавец мог оказаться в этом списке. Но абсолютно каждый человек об этом знать не может, т.к. эта информация секретна. Что могу сказать со 100% уверенностью, это то что остальных действий я не совершал, которые могли бы послужить блокировке!
НО ВСЁ ЖЕ! Компроментация - это в первую очередь безопасность для клиента. И при выявлении Того, что клиент не совершал данные нарушения, ВЫ ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП КЛИЕНТУ К ЕГО БАНКОВСКИМ ПРОДУКТАМ.
Мой работадатель открыл мне зарплатную карту, которая не подлежит блокировке! Об этом ничего не сказано в договоре обслуживания! Также во всём договоре нет, такой формулировки, как "Компрометация". Прошу вас разблокировать мне все счета и карты! Либо будет заявление в суд!
@Сбер у вас прошла осенняя акция по блокировке аккаунтов? Меня заблокировали 28 октября. Я уже третий год живу за границей, и айпи адрес у меня все это время не менялся. Пользовалась регулярно приложением, в этот раз пыталась войти оплатить коммуналку, и после этого служба безопасности решила "уберечь меня". - Разблокировка возможна только лично, или на звонке на городской номер. Сейчас тарификация порядка 30 рублей в минуту. Судя по отзывам в блоге - еще ни один человек не написал об удачном решении вопроса через оператора, но много историй про деньги выброшенные в никуда на таком общении. Есть альтернативные способы решения проблемы?
Письмо получили. Все проверим и вернемся
Письмо у нас, спасибо)
Здравствуйте! Давайте проверим, что можно сделать в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, местный контактный номер телефона, страну пребывания и удобное для приёма звонка время с 08:00 до 20:00 по МСК. В теме письма укажите "Саша Иванова VC.ru"
Приветствуем! Не получилось с вами связаться. Пришлите, пожалуйста, также на zabota@sberbank.ru актуальный номер для связи с вами и удобное время по МСК, когда вы сможете принять звонок. Тему письма просим не менять: "Саша Иванова VC.ru"
@Патруль ребят, ну разберитесь(
А для вас автор придумали специальный раздел для таких вот жалоб. Называется приёмная
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также последние 4 цифры карты, которая была заблокирована. В теме письма укажите «Стеша Коряк VC.ru. Всё проверим