Поддержка Авито. Как общаться? 4 совета

Привет, в этой статье я решил затронуть очень важную тему при работе с площадкой Авито - общение с поддержкой. Умение общаться с поддержкой это часть постоянной рутины любого маркетолога и предпринимателя. Эти 4 совета помогут вам работать с поддержкой максимально эффективно и решать свои задачи быстрее.

Забирай бесплатную методичку "6 шагов к высоким продажам на Авито" с закрепе моего телеграмм канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BS7fiGs6u99ljNzUy&postId=1615230" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ТЫК</a>
Забирай бесплатную методичку "6 шагов к высоким продажам на Авито" с закрепе моего телеграмм канала ТЫК

1 совет. Будь вежлив.

Согласен, выглядит странно и супер банально. Но поверьте мне, скорость решения вопроса когда вы пишите "гневное" обращение сильно ниже, чем обращение в котором понятная изложена проблема и задача с которой вы обращаетесь в поддержку. Помните что вы общаетесь в поддержке с таким же человеком как вы и важно друг друга уважать.

Поддержка Авито. Как общаться? 4 совета

2 совет. Пробейся на человека как угодно.

Часто из раздела "Помощь" нас перекидывает в чат. И мы там идем по алгоритму бота по связанным с нашей темой вопросам. Так вот делюсь лайфхаком - дотыкайте ответы в любом порядке до человека, не важно по какому вопросу. И когда вас переключат на человека, опишите свой запрос и он уже переключит на нужного специалиста. (Так же кстати можно делать и по телефону)

3 совет. Подкрепляйте свои обращения доказательствами.

Что бы вопрос решился максимально быстро и с большей вероятностью в вашу пользу - всегда прикрепляйте доказательства. Это могут быть ссылки на объявления, скриншоты, выгрузка из статистики Авито Про, ссылки на других продавцов и ссылки на объявления других продавцов. У вас в любом случае запросят эту информацию спустя время, но в целях экономии времени предоставляйте ее сразу менеджеру поддержки. Так же у меня случались ситуации когда запросили в поддержке подтверждения, не успел его вовремя отправить и обращение закрыли из за этого пришлось обращаться по новой.

Поддержка Авито. Как общаться? 4 совета

4 совет. Пользуйтесь кнопкой "Мои вопросы в поддержку".

В этом разделе вы оперативно можете получить ответ на интересующий вас вопрос а так же продолжить диалог со специалистом поддержки.

Поддержка Авито. Как общаться? 4 совета

Вот и все! Надеюсь эти советы помогут эффективнее комуницировать со службой поддержки Авито. Если вам интересна тема продвижения ваших товаров или услуг на Авито, то переходите в мой канал на дзене либо канал в телеграм

22
1 комментарий

не тратьте вермя - техподержка авито не работает

Ответить