Жалоба на работу специалистов Яндекс Поддержки

Пишу уже без надежды, что Яндекс как-то отреагирует.

Отвратительная работа Яндекс поддержки . Полный игнор.

6 октября отправлена посылка из Москвы через Яндекс Маркет в пункт выдачи также по Москве.

Содержимое посылки - платье стоимостью 4990₽.

Доставка 1-3 дня как обещает Яндекс. В приложении срок продлили до 11 октября (фото прилагаю ниже).

Сегодня 26 октября . Посылка утеряна. Яндекс поддержка игнорирует сообщения.

Несколько моментов.

15 октября написано первое сообщение - «где посылка и почему она до сих пор в статусе «едет в пункт назначения»?»

Ответ от Яндекс - извините, нужно ждать, вот вам промокод на 300₽

Серьезно?!

Отказ от промокода и просьба найти посылку .

18 октября Яндекс пишет : неизвестно где посылка. Если хотите отменить поиск и получить компенсацию , дайте знать.

Я соглашаюсь на компенсацию , так как заказчик уже отказался от платья , оно неизвестно где , поддержка не дает никакого вразумительного ответа по местонахождению и поиску посылки.

Несколько дней игнорирования.

Сообщение - во сколько вы оцениваете посылку?

И снова игнор по сей день - 26 октября .

Что делает Яндекс - они просто меняют статус заказа на «едет обратно»

В этом статусе заказ висит неделю .

Мне ничего не остается, как написать жалобу в Роспотребнадзор.

Жалоба на работу специалистов Яндекс Поддержки
Жалоба на работу специалистов Яндекс Поддержки
Жалоба на работу специалистов Яндекс Поддержки
5 комментариев

Забудь её, забудь!

Ответить

)))
Все же хочется поныть

1
Ответить

Здравствуйте! Хотим помочь вам найти вашу посылку и уточнить статус заказа. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить

LO-472214110 номер утерянной посылки . Письмо вам отправлено, проверяйте ✅

Ответить

БРАВО, товарищи!👏🏽👏🏽👏🏽😆🤣🤣🤣🤣вот ответ вашего специалиста на support
Написала . Ответ «мы не занимаемся здесь этими вопросами»

в чате поддержки приложения вы игнорируете мои сообщения! 2 недели!
ясно все с вами, товарищи
Лучше писать сразу в роспотребнадзор

Ответить