Для того, чтобы единица пациента пришла в клинику вам нужно совершить действия по привлечению этой самой единицы: нанять специалистов, вложиться в маркетинг, в ПО разные и т.д. Из этого всего складывается стоимость привлеченного лида, то есть заявки и стоимость самого пациента, то есть сделки. Те, кто показатели эти измеряют, знают, что стоимость первичного пациента серьезно выше вторичного. Хотя, бывало, что я наблюдала картину практически их равенства. Этого достигают клиники, которые слабо работают с имеющейся пациентской базой.
Вопрос правильно ли все это..
Все зависит от конкретной ситуации в клинике. Описанные пункты проверялись в работе разных клиник: от небольших региональных до многопрофильных и сетевых.
Нужно отталкиваться от конкретного вопроса и задачи. Можете озвучить свой пример или вопрос