Зачем анализировать конкурентов в Авито? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Показываю, как анализирую конкурентов, и ищу рабочие связки без тестов в Авито. В статье: зачем нужен анализ, пошаговых план разбора конкурентов, рабочие стратегии

Зачем анализировать конкурентов в Авито? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Содержание

> Зачем нужен анализ?

> Пошаговый план: сбор конкурентов, разбор стратегий, анализ результата

> Выводы и дальнейшие действия

Зачем анализировать конкурентов в Авито? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

На самом деле Авито не имеет огромного простора для стратегий, как в ВК или Яндексе. Анализ конкурентов здесь больше выступает, как разбор текстов и картинок лидеров в Авито по вашей нише

А стратегии здесь максимально понятны. О них чуть ниже

Зачем анализировать конкурентов в Авито? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Сбор данных

Как в ВК, в Яндексе заходим в поисковик и отбираем лидеров на первых позициях. Хватит 4-5 конкурентов

Зачем анализировать конкурентов в Авито? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Захожу к ним в профиль и начинаю разбирать по этим пунктам:
- Кол-во объявлений
- Кол-во отзывов
- Как оформлены слайды в объявлении (инфографика, живые фотки, студийные)
- Что пишет в тексте: оффер, бонусы, преимущества
- Оформление профиля

Вот например один из лидеров по поиску бронежилета в Москве

Зачем анализировать конкурентов в Авито? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Хорошая понятная обложка при переходе в профиль. Её можно адаптировать под себя

17 отзывов, но аккаунт с 2020 года - только недавно начали активно работать с Авито, либо плохо продается товар

149 объявлений. Не делает дубли товаров, а использует работу 1 товар - 1 объявление

Все объявление публикуют в Москве. Некоторые с Авито Доставкой

Картинки перемешаны. Есть инфографика, студийные фотки, живые фотки. Нет понятной структуры и логической цепочки

Описание - хорошее. Можно вытащить несколько офферов, преимуществ для своих описаний. Берем на заметку

Зачем анализировать конкурентов в Авито? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Можете собирать данные в таблицу либо в mind карту. Кому как удобнее

Разбор

После сбора данных о лидерах рынка в поиске можно сделать несколько выводов о рабочих связках:

- какие офферы заходят
- какие слайды лучше использовать
- как заполнять профиль и какие смыслы вшивать в оформление
- сколько объявлений в среднем нужно для привлечения лидов

Анализ спроса

Есть функция от Авито - анализ спроса. Можно, как в Яндексе, вбивать ключевые запросы и смотреть на спрос. Так можно понять, на какие товары делать акцент и сколько в среднем заявок можно вытаскивать

В моем случае в тактическом снаряжении нужно работать больше с бронежилетами

Зачем анализировать конкурентов в Авито? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Итог анализа

Авито совсем простая площадка. В ней важно грамотно подобрать цену, обложку, оффер для объявления, чтобы начали приходить заявки

Далее вы выбираете стратегию, по которой можете идти:

1. Массовые публикации объявлений по всем городам. Продвижение используем на самых лучших. Работает хорошо в товарном бизнесе

2. Размножаете 1 услугу в несколько. Добавляете больше деталей к услуге и сегментируете по разным объявлениям

Например
Установка дверей превращается в несколько услуг:
- установка межкомнатных дверей
- установка глянцевых дверей
- установка стеклянных дверей
- установка металлических дверей
- установка деревянных дверей
- установка двойных дверей

Таким образом вы заполняете больше рынка и захватываете трафик не увеличивая особо бюджет на бусты

3. Разделяете объявления по районам, регионам

Например
- Установка дверей в Железнодорожном районе
- Установка дверей в Дашках
- Установка дверей в Солотче

Комбинируя с 2 стратегией можно сделать под 50-100 объявлений на 1 услугу и получать почти бесплатный трафик

Главное - размножать то, что работает

А рабочее выясняется путем анализа конкурентов

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

99
55
33
20 комментариев

Авито - мой самый сильный канал трафика. Такой дешевый и с такими горячими лидами уже нигде не найти. Карты - мало трафика, яндекс - дорого. Сначала почку продать надо а потом уже в яндекс лезть

1
Ответить

Согласен

Ответить

Дааааа. Непонятно почему туда еще миллионы не вкалдываются

Ответить

Надо больше отстраиваться от конкурентов, а не делать как все. Показать уникальное предложение, текст. Сделать вау эффект на обложке

Ответить

Не всегда так работает. Может твой велосипед ЦА не зайдет и все

Ответить

Да, это модно сделать. Но возможно вы потратите намного больше времени на поиск новых рабочих идей. Хотя могли бы уже получать лидов через отработанные

Ответить

Ну это все понятно. Ничего нового на самом деле. Берешь то что больше крутится, на себя натягиваешь и все

Ответить