Реклама стоматологии. Продвижение. Маркетинг стоматологии

День добрый! Меня зовут Владимир,. маркетинг для стоматологий. 15 клиник в работе на данный момент. Сегодня мы разберемся в реальной картине мира маркетинга стоматологических клиник

Реклама стоматологии. Продвижение. Маркетинг стоматологии
  • Какова будет ситуация в 2024-2025 году?

Согласно отчетам яндекса и вк, цена клика в рекламных системах стремится вверх из квартала в квартал. С этим пониманием нужно углубляться в сквозную аналитику и эффективные рекламные источники. Важна способность адаптироваться к кризису, вовремя принять нужные решения, действовать на основании цифр, а не ощущений.

Реклама стоматологии. Продвижение. Маркетинг стоматологии

Все конверсии – кол-центра, кураторов, врачей, всю эффективность маркетинга – куда вкладываем каждый рубль и какой результат получаем? И имея это понимание, мы можем изменить результаты. То, что не оцифровано – не поддается управлению.

Поэтому и нужно строить системный маркетинг. Построить правильную базу и на неё уже накидывать апгрейд и докручитьвать проценты конверсий.

Об этом мы сегодня и поговорим. Что есть базовый маркетинг стоматологии.

  • Что же мы можем делать уже сейчас? Я не буду углубляться в подробности и рассказывать базу. Затрону те решения, которые обычно применимы для клиник, которые обращаются ко мне на работу .

Первое что нужно - это аналитика. Должно быть понимание сколько денег затрачено на тот или иной канал, будь то яндекс директ, реклама на сайтах агрегаторах или условно банер в лифте. Имея цифры перед глазами, можно эффективно управлять клиникой и делать прогнозируемый рост.

Реклама стоматологии. Продвижение. Маркетинг стоматологии

Элементарно подключить амо срм и любой коллтрекинг, займет не более недели. Ещё лучше специализированные решение по типу айдент, мегаплан и прочих.

Коллтрекинг. Подключение пару дней.Разнообразие большое: юис, коллтач, колибрий. Нужно для контроля качества обработки звонков и их подсчета по каждому каналу. В пример. на рекламу с яндекс директа у нас подменный номер 1, а на рекламу в вк 2. и т.д. далее удобно в срм подсчитать прибыль.

  • Общая репутация на рынке. Яндекс карты и 2гис. Про докторов, зун

При грамотном подходе отлично генерируют первичку и повышают узнаваемость клиники. Яндекс карты и 2гис вполне могут давать 50-70% трафика в виде первичке. При условии, что будем в топ 5 города.

Реклама стоматологии. Продвижение. Маркетинг стоматологии

Ключ к успеху тут прост. Верная техническая настройка карт и их оптимизация и общий рейтинг отзывы. Вырубаем рся, концентрация на вовлеченных переходов, есть еще фишки, которые 100% помогут подняться в топы, рассказывал в предыдущих статья и видео на моём канале.

Насчет продокторов, сберздоровье, зун и прочего.

Однозначно должны быть везде. Но лучше иметь хорошую карточку на одном ресурсе и получить тарфик, чем быть везде и по чуть-чуть. Изначально стоит обратить на ПроДокторов. В некоторых городах, где выдача не забитая - прикольно можно отработать сберздоровье.

зун - сомнительно.

  • Важность сео и его целесообразность.

Скажу честно, мало вижу стоматологий у которых получилось, но есть и крутые кейсы. Почему многие сливают? Сеошники вешают лапчу нау уши и у директора/маркетолога нет глубокого понимания процессов

Если имеется хороший и полноценный сайт. И ваша стоматология не планирует закрываться через год, то настоятельно рекомендую.

Идеальным вариантом начать заниматься SEO-продвижением сайта ещё на этапе его создания, как бы странно это не звучало. Связано это с тем, что оптимизация это не просто картинки, тексты, страницы сайта, а это структура. И начинать выстраивать структуру лучше с самого начала. Этот как начинать строить дом с фундамента, а не с крыши или пытаться приделать мансарду деревянной избушке

Фундаментом в данном случае становится семантическое ядро сайта, сбором которого занимается SEO-специалист. Семантическое ядро — это список ключевых слов и фраз, которые будут приводить на сайт пользователей.

SEO-продвижение эффективный маркетинговый инструмент, который принесет вам новых клиентов при грамотной оптимизации. Да, результаты будет видны не сразу, как это происходит в рекламе, SEO — это длительная стратегия, которая и приносит результаты более долгое время.

  • Куда должен приземляться трафик. Коротко о сайте

Лендинг или многостраничный сайт?

У стоматологической клиники должен быть полноценный многостраничный сайт, где есть страницы с услугами, врачами, контактами, полезными материалами, актуальными акциями и т. д. Наличие многостраничного сайта важно с точки зрения долгосрочного продвижения клиники. Качественно разработанный многостраничный сайт позволяет получать бесплатный трафик с поисковых систем. Люди часто ищут стоматологию рядом с метро, в своем районе или на своей улице, а поисковые системы показывают им релевантные сайты.

Реклама стоматологии. Продвижение. Маркетинг стоматологии

Бесплатный трафик можно получить также в случае, если на сайте публикуются полезные материалы. На многих сайтах есть подробные описания услуг, а также статьи с советами по уходу за зубами и полостью рта. Так как поисковые системы максимально подстраивают результаты поиска под определенного пользователя, есть шанс, что жители вашего города в первую очередь увидят страницы именно вашего сайта.

Разработка же лендингов (одностраничных сайтов) актуальна в случаях, когда клиника рекламирует одну определенную услугу, например, имплантацию или установку виниров. Тогда лендинг включает блоки с подробным описанием и характеристиками выбранной услуги, формой обратной связи, ценами (если их несколько). Лендинг может быть запущен отдельно или же может быть в структуре имеющегося сайта.

Самое важное правило. Страница вашего сайта должна быть максимально релевантна запросу пациента.

Ищу брекеты, попадаю на страницу с брекетами. показать презу!

  • Трафик с директа

Опять же база. Не нужно пулять из пушки по воробьям.

Лучше сконцентрировать бюджеты на 1-3 направления. На примере имплантации поговорим. Взяли уже хорошо обкатанный лендинг у конкурентов с других городов, сэкономили 100 тыс. Прокинули все метрики, сделали настоящий анализ конкурентов. Ценник их, рекламные креативы и вот уже с этой инфой на руках, внедряем в наш сайт.

Реклама стоматологии. Продвижение. Маркетинг стоматологии

Включаем трафик и следим чтоб не ушли в дсп площадки, моб приложение и в целом ботовый трафик. Оптимизируемся на заявку с формы и уже дальше смотрим на качество заявок и конверсию у админов.

Реклама стоматологии. Продвижение. Маркетинг стоматологии
  • Важность навыков админов по обработке заявок.

Желательно подготавливать скрипты по обработке холодного трафика и в целом постоянно прокачивать навыки продаж у админов. Так же прослушивать звонки периодически. Примеры скриптов в моем телеграмм канале.

Реклама стоматологии. Продвижение. Маркетинг стоматологии
  • В заключении хотел бы сказать - старайтесь сэкономить бюджет и откажитесь от бесконечного тестировании гипотез, если клиника хочет зарабатывать. Работайте с спецами, которые в нише - например как я. Уже несколько лет дружу с стоматологиями и мед центрами. 15 клиник в моменте в работе.

Если остались вопросы, вот на экране и под видео мои контакты. Буду рад поработать с классными проектами.

Телеграм @zmvok

Канал https://t.me/stomat_26

11
1 комментарий

Полезная информация, сохраняю :)

1
Ответить