Боль всех онлайн-школ решается с помощью всего одного очень простого инструмента, собранного по НЛП-системе.
По информации от Ильи Исерсона и платформы клик.ру трафик дорожает ежегодно в среднем на 30%, а конверсия снижается.
Это происходит потому что покупатели становятся более избирательными, недоверчивыми и наученными на своих ошибках приобретения курсов у инфоцыган.
Что делают онлайн-школы чтобы получить больше продаж?
Правильно, увеличивают количество лидов. Так как конверсия снижается, то для получения большего количества лидов нужно увеличивать количество трафика.
Увеличиваются расходы на трафик + увеличиваются расходы на отдел продаж.
Итог: онлайн-школа не зарабатывает.
Что нужно делать на самом деле?
Увеличивать конверсию воронки.
Как? С помощью НЛП-системы под названием «Ловушка продаж».
Это далеко не новая штука, но совершенно с новым подходом, основанным на современных реалиях и отвечающая всем запросам пользователей.
Чтобы узнать как превращать незнакомцев с улицы в страстных поклонников ваших продуктов пишите мне в соощество
Собрал 5 самых вопиющих эпизодов из жизни удаленных отделов продаж в онлайн-школах. Каждый из этих «притаившихся ужасов» я видел своими глазами десятки раз. Что-то покажется вам забавным, что-то удивит, а в чем-то вы узнаете себя или своих знакомых. И каждая такая история стоила владельцам школ миллионы рублей.
В 2020 году я написал в своем Telegram-канале пост с прогнозом ситуации на рынке инфобизнеса на ближайшие 4 года. Вспомнив о «письме из прошлого», я решил проверить, насколько оно было пророческим.
Для этого я проанализировал статистику продаж онлайн-школ за 2020-2024 годы и выявил ряд закономерностей в пути развития проектов, благодаря которым я могу обрисовать тренды на рынке онлайн-образования. Если вы хотите влиться в эти тренды, увеличить заработок с продажи онлайн-курсов и укрепить позиции среди конкурентов, то эта статья для вас.
Чтобы ваш канал на YouTube рос быстрее, накрутка просмотров может стать удачным решением. Увеличение числа просмотров влияет на алгоритмы платформы, помогая продвижению видео в рекомендуемые и поисковые результаты. Это повышает шансы, что ваше видео заметят и посмотрят пользователи.
Любой рекламодатель сталкивается с проблемой: трафик запускается, но не окупается. Бюджеты уходят в минус, перспективные источники исчерпываются, а лидов по-прежнему мало. Но что, если можно не только выйти в плюс, но и удвоить прибыль, передав трафик в руки опытных веб-мастеров? 🚀
За последние 2 года рынок инфобизнеса претерпел серьезные изменения. Стоимость привлечения новых клиентов постоянно растет, а привычные маркетинговые стратегии теряют свою эффективность на фоне усиливающейся конкуренции и подорожания трафика. В таких условиях основной акцент смещается на удержание подписчиков и повышение количества повторных продаж…
Вчера мне рассказали мутную историю, как парень из глубинки пришёл к успеху выпекая и продавая обычные пирожки. Я задумался, можно ли сделать из пирожка супер-продукт. Есть ли предел по улучшению его вкуса и качества, если в это вложить 10 или 100 млн. долларов?
Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.
Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.
Что делать, если ваша реклама не покрывает расходы за первые 2 месяца и постоянная оптимизация не даёт результата?
Всем привет, меня зовут Алексей, я руководитель рекламного агентства YARD. Мы приводим трафик для онлайн-школ.
Веду проект по обучению фитнес тренеров уже 8 месяцев и нам удается держать 10% открываемость email писем и 6% конверсии в покупку с тех, кто посмотрел хотябы 1 вебинар. За это время сделали 4 запуска на 13,5 млн.
На примере двух онлайн-школ показываем какие секреты окупаемости трафика из ВКонтакте кроются в настройках таргета и почему на это важно обращать внимание
и наученными на своих ошибках приобретения курсов у инфоцыган. - ПХАХ) предлагаете нивелировать опыт пользователей?)) А ловушка продаж звучит прямо как ловушка для мамонтов)
А с чего вы взяли, что я предлагаю нивелировать этот опыт? Наоборот он позволяет нам расти и развиваться основываясь на этом опыте.
Ну а ловушка для мамонтов - довольно-таки не плохой инструмент в свое время.