реклама
разместить

Боль всех онлайн-школ решается с помощью всего одного очень простого инструмента, собранного по НЛП-системе.

По информации от Ильи Исерсона и платформы клик.ру трафик дорожает ежегодно в среднем на 30%, а конверсия снижается.

Это происходит потому что покупатели становятся более избирательными, недоверчивыми и наученными на своих ошибках приобретения курсов у инфоцыган.

Что делают онлайн-школы чтобы получить больше продаж?

Правильно, увеличивают количество лидов. Так как конверсия снижается, то для получения большего количества лидов нужно увеличивать количество трафика.

Увеличиваются расходы на трафик + увеличиваются расходы на отдел продаж.

Итог: онлайн-школа не зарабатывает.

Что нужно делать на самом деле?

Увеличивать конверсию воронки.

Как? С помощью НЛП-системы под названием «Ловушка продаж».

Это далеко не новая штука, но совершенно с новым подходом, основанным на современных реалиях и отвечающая всем запросам пользователей.

Чтобы узнать как превращать незнакомцев с улицы в страстных поклонников ваших продуктов пишите мне в соощество

реклама
разместить
5 комментариев

и наученными на своих ошибках приобретения курсов у инфоцыган. - ПХАХ) предлагаете нивелировать опыт пользователей?)) А ловушка продаж звучит прямо как ловушка для мамонтов)

А с чего вы взяли, что я предлагаю нивелировать этот опыт? Наоборот он позволяет нам расти и развиваться основываясь на этом опыте.
Ну а ловушка для мамонтов - довольно-таки не плохой инструмент в свое время.

5 смертельных эпизодов в отделе продаж онлайн-школ, которые уничтожат проект (объясняю в мемах)
5 смертельных эпизодов в отделе продаж онлайн-школ, которые уничтожат проект (объясняю в мемах)

Собрал 5 самых вопиющих эпизодов из жизни удаленных отделов продаж в онлайн-школах. Каждый из этих «притаившихся ужасов» я видел своими глазами десятки раз. Что-то покажется вам забавным, что-то удивит, а в чем-то вы узнаете себя или своих знакомых. И каждая такая история стоила владельцам школ миллионы рублей.

22
Как изменится рынок онлайн-образования в 2025 году: тренды, последствия, кейсы

В 2020 году я написал в своем Telegram-канале пост с прогнозом ситуации на рынке инфобизнеса на ближайшие 4 года. Вспомнив о «‎письме из прошлого»‎, я решил проверить, насколько оно было пророческим.

Для этого я проанализировал статистику продаж онлайн-школ за 2020-2024 годы и выявил ряд закономерностей в пути развития проектов, благодаря которым я могу обрисовать тренды на рынке онлайн-образования. Если вы хотите влиться в эти тренды, увеличить заработок с продажи онлайн-курсов и укрепить позиции среди конкурентов, то эта статья для вас.

Накрутка просмотров ютуб 2025: Топ 23 сервиса для быстрого роста канала

Чтобы ваш канал на YouTube рос быстрее, накрутка просмотров может стать удачным решением. Увеличение числа просмотров влияет на алгоритмы платформы, помогая продвижению видео в рекомендуемые и поисковые результаты. Это повышает шансы, что ваше видео заметят и посмотрят пользователи.

Продвижение онлайн-школ в Директе
Продвижение онлайн-школ в Директе
Кейс ROI 289% в нише Здоровье

Любой рекламодатель сталкивается с проблемой: трафик запускается, но не окупается. Бюджеты уходят в минус, перспективные источники исчерпываются, а лидов по-прежнему мало. Но что, если можно не только выйти в плюс, но и удвоить прибыль, передав трафик в руки опытных веб-мастеров? 🚀

Кейс ROI 289% в нише Здоровье
Как добиться успеха на рынке онлайн-образования без вливаний бюджетов в трафик?

За последние 2 года рынок инфобизнеса претерпел серьезные изменения. Стоимость привлечения новых клиентов постоянно растет, а привычные маркетинговые стратегии теряют свою эффективность на фоне усиливающейся конкуренции и подорожания трафика. В таких условиях основной акцент смещается на удержание подписчиков и повышение количества повторных продаж…

Как добиться успеха на рынке онлайн-образования без вливаний бюджетов в трафик?
Пирожок с вишней

Вчера мне рассказали мутную историю, как парень из глубинки пришёл к успеху выпекая и продавая обычные пирожки. Я задумался, можно ли сделать из пирожка супер-продукт. Есть ли предел по улучшению его вкуса и качества, если в это вложить 10 или 100 млн. долларов?

Как эффективно освоить 35 млн бюджета в «Яндекс Директе» для онлайн-школы здоровья, удерживая цену лида в 135 рублей и обеспечивая стабильную окупаемость каждый месяц.

Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.


Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.

Как сократить срок окупаемости трафика на 43% и увеличила ROMI до 250% за 60 дней в нише здоровья

Что делать, если ваша реклама не покрывает расходы за первые 2 месяца и постоянная оптимизация не даёт результата?

Окупаемость трафика с февраля 2024 г. по январь 2025 г.
11
реклама
разместить
1,5 млн за 5 месяцев на курсах по видеомонтажу: как мы вышли на окупаемость трафика там, где другие не смогли

Всем привет, меня зовут Алексей, я руководитель рекламного агентства YARD. Мы приводим трафик для онлайн-школ.

33
11
Почему ваша аудитория смотрит, но не покупает? 5 главных причин и как это исправить.

Веду проект по обучению фитнес тренеров уже 8 месяцев и нам удается держать 10% открываемость email писем и 6% конверсии в покупку с тех, кто посмотрел хотябы 1 вебинар. За это время сделали 4 запуска на 13,5 млн.

Нашли секрет окупаемости трафика от 600 до 1000% для онлайн-школ
Нашли секрет окупаемости трафика от 600 до 1000% для онлайн-школ

На примере двух онлайн-школ показываем какие секреты окупаемости трафика из ВКонтакте кроются в настройках таргета и почему на это важно обращать внимание

11