Как настроить ретаргетинг, приносящий заявки в Яндекс Директ?
В Директе много эффективных инструментов и среди них - ретаргетинг, то есть догоняющая реклама тех, кто был на сайте. Рассказываю, как правильно настроить и увеличить эффект этого инструмента, а в конце поделюсь конверсионной фишкой и скрином свежего отчета)
Инструкция больше для сферы услуг, так как в товарке сейчас есть инструмент "офферный ретаргетинг" внутри ЕПК-кампании. Работает хорошо при условии грамотного загруженного фида. Еще больше полезного и интересного в моей группе ВК
Создаем сегмент в Метрике
Первым делом нам нужно создать сегмент в Метрике, чтобы на него настроить показы в Директе. Возможно есть и более интересные способы, но я делаю так и это работает)
Заходим в Яндекс Метрику, в левом меню в "посетители", далее ставим фильтры как на скрине ниже (период можно последнюю неделю выбрать):
Резюмирую:
- Источник трафика - Яндекс Директ
- Не больше третьего визита
- НЕ достигали цели "Заказ" и "Покупка" (у вас может быть "Заявка" или "Звонок")
- Провели на сайте больше 40 секунд
- Не отказ (хотя больше 15 секунд уже не отказ, но на всякий)
Далее мы это дело сохраняем как сегмент, называем "Ретаргет" или типо того, чтобы было понятно:
В части Метрики все готово. Переходим в Яндекс Директ.
Добавляем условие в Директ
Заходим в левом меню Директа "Библиотека" - "Ретаргетинг и Аудитории":
Опускаемся вниз и нажимаем "Новое условие":
Создаем наше условие для ретаргетинга:
- Добавляем название
- Выбираем "Сегмент Метрики"
- Выбираем наш сегмент (который только что создали в метрике)
- Ставим "Только выбранный сегмент"
- Сохраняем
В своей работе я частенько прибегаю к ретаргетингу и часто он дает результаты, получше чем основные кампании. Если хотите узнать об эффективной рекламе в Директе, обращайтесь без сомнений)
Настраиваем кампанию для ретаргетинга
Настоятельно рекомендую создавать отдельную кампанию для ретаргетинга со своим единственным условием показа.
Схема такая:
- Дублируем существующую РСЯ-кампанию (или создаем новую)
- Оставляем 1 общую группу (либо несколько по категориям, но нужно и сегмент в метрике создавать под каждую свой с уникальным url)
- Удаляем все условия показов (ключевые фразы, интересы и т.д.)
- Зачищаем все запрещенные площадки (если вы их чистите)
- Добавляем наше условие показа для ретаргетинга (на уровне группы)
- Сохраняем и запускаем
Про тонкости в виде utm, корректировок, минус-фраз(надеюсь в вашей РСЯ их нет) и т.д. здесь рассказывать уж не буду.
Если визитов достаточно (не 5 штук в день), то ставим спокойно стратегию "Максимум конверсий" с оплатой за клики. По ходу обучения уже чередуем цели, типы ограничения расхода, недельный бюджет и т.д.
Ретаргетинг будет выступать как самостоятельное условие показа.
Фишка для повышения конверсии
Собственно вот пример эффективного ретаргетинга на одном из проектов в Октябре:
Есть один секрет, благодаря которому ретаргетинг принесет еще бОльшую отдачу - отдельное спецпредложение для возвращения тех, кто покинул сайт.
Добавляем в заголовки, креативы, тексты ограниченное уникальное предложение - мол только для вас до завтра скидка 40% и шуба в подарок. И все, цель на мушке!
Второй шаг - отдельная страница с этим предложением. Дублируем на отдельную страницу информацию о спецпредложении, и что происходит дальше? Клиент увидел акцию - Зашел на сайт, а там сходу ему та же информация = клиент скорее всего оставляет заявку. Дальше дело техники.
Обязательно указывайте на сайте то, что предлагаете в текстах, причем на самом видном месте. Иначе вы потеряете потенциального клиента в один миг, если человек повелся на подарок, зашел, а на сайте буй или где то внизу очень мелким шрифтом (куда он скорее всего не дойдет).
Ну а чтобы не сливать бюджет на непонятные эксперименты, обращайтесь сразу к профессионалам, которые все сделают за вас)
После октября 2024 года заметил, насколько сильно вырос запрос у селлеров на контекстную рекламу, и насколько усилился поток некачественной и бредовой рекламы льющей трафик на WB и OZON.
Все, наверное, уже встречали штаны на уважаемом мужчине:
«Как же это всё произошло?» — задавались когда-нибудь таким вопросом, когда анализировали эффективность рекламных кампаний? Почему не «сошелся дебет с кредитом»: бюджет исчерпан, а заявок кот наплакал? Так вот, признать проблему — первый шаг к её решению. Второй — следовать нижеприведенным советам.
Казанский авиазавод, видимо, решил устроить настоящий авиационный бум в этом году, выпустив целых четыре самолета Ту-214. Ну, знаете, как говорится, "мелочь, а приятно". Заказчиками этой "массовой" партии стали три российские авиакомпании – S7 Airlines, «ИрАэро» и «Якутия».
В Яндекс.Директе стратегии работают на основе обучения, для которого требуется минимум 10 конверсий в неделю. Если конверсий недостаточно, можно воспользоваться аналитикой в Вебвизоре.
Как вернуть клиентов, которые покинули ваш сайт и превратить их в покупателей? В статье — все, что нужно знать о ретаргетинге: пошаговые инструкции настроек в Яндекс. Директ и ВКонтакте, точечная сегментация аудитории и подбор лучших предложений. Все на настоящих примерах и кейсах из агентства.
Всех приветствую!
На сегодняшний день никого не удивишь накруткой ПФ на сайты, и в настоящее время на Яндекс картах также начали накручивать ПФ для попадания в колдунщик поиска.
Это статья-гайд про актуальные способы продвижения в Яндекс Директ. Собрал основные стратегии и рекомендации, которые помогут вам эффективно использовать этот инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж.