Несмотря на то, что компания выделяет миллионные бюджеты на продвижение своего бренда и пиар-компании, и в целом это медийная история, важно сохранять качество и правильное выполнение работы при закупке рекламы, увеличивая ее конверсию. Да, компания большая, сложно следить за всеми процессами, поэтому давайте поможем сотрудникам Lamoda увидеть эти ошибки и покажем эту статью, затегав их.
Ламода большая компания, конечно у них будет много ошибок, но денег у них ещё больше)
https://vc.ru/u/313985
Для таких каналов главное – это медийка, чтобы как можно больше людей о них знали. Поэтому у них нет такого фокуса на качестве каналов, в которых берут рекламу
Верно, но правильное выполнение работы также важно
А почему в каналах, залитых розыгрышем, не стоит брать рекламу? Да, сначало с рекламы придет много людей, но потом все, кому неинтересно, отпишутся. В итоге останутся те, кому канал интересен
В таких каналах огромный пласт аудитории – мертвый, не читающий канал, что сказывается на канале негативно.
https://t.me/salamanderrussia этот канал тоже можешь разобрать, бегло смотрел там аналитику, тоже ошибки были