С онлайн-школой программирования для детей Progkids мы работаем с июня 2019-го. Когда я пришла в проект, он был стартапом с небольшим оборотом и грандиозными планами по завоеванию рынка. Мы росли вместе с этим проектом и месяц от месяца улучшали показатели. На нашем пути были и достижения, и неудачи, но из любого опыта делались правильные выводы, и проект в итоге становился только сильнее.
крутой кейс,удачи коллега)
Спасибо, коллега:)
3600 заявок - это достаточно много, может быть связано падение стоимости заявок - с тем что даже при широких охватах аудитория начала выгорать, а не с самоизоляцией?
То, что мы знатно выжгли аудтиторию - факт. Смена креативов и офферов, конечно, помогает, но таких цифр достичь уже не выходит...
Очень полезная информация, спасибо!
Евгения, а можно ли у Вас заказать рекламу для офлайн школы программирования?