«Мы должны быть самым быстрым и комфортным поставщиком электротехники в РФ» — мало этого захотеть, нужно сделать! И ты делаешь-делаешь-делаешь, и вдруг твой бизнес как-то незаметно раз дошел до 143 филиалов в разных городах России. Как удаётся управлять не только людьми, складами и гипермаркетами, но и поддерживать порядок, и — главное — годовой по…
Мой моск это выдержал. Кто это писал? Искусственный интеллект? Двоечник на переменке накидал? У бомжа из штанов вывалилось? Кто?
А Русский Свет в курсе о наличии энного типа кейса-рекламы? Не верю, что компания Русский Свет позволила бы такой откровенной текстовой каше появится в интернете.
О чём статья? о том, что директорат первоначально "устроил тендер" и выбрал не понятно какое мобильное приложение для гипермаркетов. А затем директорат снова провёл глубочайший анализ и выбрали другое ПО по стоимости месячного абонемента кофе (на минуточку, они вроде как чушь всякую не используют и лабают на Оракле). И теперь в три, пять, нет, в десять раз стало всё круче и веселее!
По аналогичному шаблону можно наплодить ещё много похожих инфоповодов-кейсов ... Финансовый директор провёл тандыр и выбрал изначально не правильные скрепки. Но потом ФинДир провёл новый тендер и появились мы, поставщикик ПРАВИЛЬНЫХ СКРЕПОК и теперь жись усех директароф в кампаннии стало качественное сырьё и ремонтировать TSD они стали сами силами поставщикоф.
... "На разработку приемка у нас ушло несколько дней, а сейчас пятитонник с товаром мы занимаем 1,5-2 часа. Одним из аспектов выбора данного программного обеспечения была возможность доработать программное обеспечение. С «Клеверенсом» мы сократили времязатраты в 10 раз."
Люди, пожалуйтесь кто-нибудь Русскому Свету!
Зачем жаловаться? Лучше посмотрите видео версию истории
https://rutube.ru/plst/537533/