✔ Ознакомьтесь с темой встречи.
✔ Изучите информацию об организациях и людях, которые будут присутствовать на встрече. Выделите имена и должности тех людей, общение с которыми принесло бы пользу вам или вашей компании.
✔ Сформулируйте свои цели на это мероприятие. Чем конкретнее сформулирована цель, тем больше шансов, что вы получите хорошую отдачу от своего участия.
✔ Составьте список вопросов и тем для обсуждения в соответствии с вашим выбором.
✔ Подготовьте краткую самопрезентацию и презентацию своей компании, сфокусировавшись на тех вопросах, которые вы хотели бы обсудить с выбранными вами людьми.
✔ Предупредите коллег о том, что будете заняты во время мероприятия, чтобы они не беспокоили вас срочными звонками и вопросами.
✔ Узнайте правила дресс-кода и подготовьте соответствующую одежду.
✔ Приготовьте бумажные и электронные визитки.
Кто вообще следует правилам? Это не носи, то не говори 🤦
Весь мир кричит о то что надо быть идентичным, а тут правила какие-то
согласна. в 100500-й раз читаю про то, что у женщины должно быть что-то "неброское". и при этом у всех ярких женщин (которые и запоминаются, и активны в нетворкинге) всегда есть что-то яркое, особенно в аксессуарах
Встречают по одежке - провожают по уму) прям в точку, главное выглядеть не глупым и быть тоже)
Сколько слов новомодных)
Тут конечно нужно понимать, что социальные навыки рождаются от опыта общение, как и все прочее, так что подобные мероприятия могут быть полезны.
У меня за годы прогулок по собесам появился собственный рецепт работы: с утра черный кофе без молока для бодрости, не ем, в сумку кидаю горький шоколад для поднятия уровня сахара. Ни с кем не обсуждаю вакансию, тщательно изучаю сайт компании и прорабатываю в голове, моделирую разные ситуации