Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ

  • Рекламный бюджет: 383 000 ₽ в месяц
  • Регистрации: 425 в месяц
  • Окупаемость: X8
Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ

Проект

К нам обратилась онлайн-школа нутрициологии, желающая привлечь регистрации на бесплатный вебинар «Пошаговая инструкция: как стать нутрициологом». Для продвижения была настроена автовебинарная воронка. В 12:00 и 19:00 проходили продающие вебинары.

Реализация

По нашему регламент мы изучили кастдев клиента, выделили целевые сегменты, выявили ключевые триггеры и болевые точки аудитории. На основе этих данных команда разработала офферы и креативы, отражающие потребности аудитории. Семантическое ядро дополнили интересами, релевантными сайтами и широкой аудиторией.

Анализ целевой аудитории

Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ

Без этого этапа не запускается ни один проект. Для анализа аудитории были выделены ключевые сегменты, триггеры и болевые точки, а также соответствующие офферы и креативы:

  • Профессионалы: Частично знакомы с нутрициологией, но нуждаются в поддержке и практике. Креативы подчеркивают образ «начинающего нутрициолога» и наставника. Оффер — уверенность и востребованность через профессиональное развитие.
  • Синдром самозванца: Неуверенность в своих знаниях. Визуалы показывают эксперта за кулисами, подчеркивая закрытие пробелов в знаниях. Оффер — переход на уверенный профессиональный уровень.
  • Нехватка денег: Открыты к дополнительному доходу через нутрициологию. Креативы используют образы благополучия и финансовой свободы. Оффер — увеличение заработка через востребованные знания.
  • Общение и поддержка: Ищут сообщество и единомышленников. Курс представлен как комьюнити для взаимодействия и обмена опытом.

На основе этих данных команда разработала офферы и креативы, отражающие потребности аудитории. Семантическое ядро дополнили интересами, релевантными сайтами и широкой аудиторией.

На основе регламента Brainstat

Настройка рекламы

Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ

Сформировав медиаплан, мы приступили к настройке рекламы через Яндекс.Директ: контекст на РСЯ, Поиск, МК и ретаргетинг. Первый запуск в октябре 2023 года достиг рентабельности X8. Однако дальнейшее масштабирование временно приостановилось из-за перестройки внутри команды клиента.

В январе 2024 года с возобновлением кампаний клиент сразу же получил первую продажу на 59 900 ₽ в первую неделю запуска. Ежедневное наблюдение и корректировки помогли достичь плановых показателей (о них ниже).

Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ

Оптимизация и масштабирование

После каждой продажи клиент отправлял данные по меткам и сумме. Благодаря этому у на сбыла детальная аналитика. Мы делали корректировки рекламы по полу, возрасту, рекламных объявлениям, оставляя только те элементы рекламы, которые давали результат в деньгах.

Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ
Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ

В итоге мы вышли на бюджет в 400 000 ₽ в месяц, достигнув следующих показателей:

Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ

Для запуска окупаемого трафика пишите в личные сообщения

Подписывайтесь на наш канал с инсайтами из мира Telegram Ads t.me/brainstat

Подписывайтесь на наш канал с инсайтами из мира инфобизнеса

55
55
14 комментариев

Здравствуйте, что лучше всего зашло? РСЯ, Поиск или МК?

2
Ответить

Привет, если говорить о продажах, то больше всего их было с Мастеров Кампаний, на предпоследнем скрине статистика по кампаниям :)

Ответить

Не пробовали другие источники трафика? Может быть таргет вк, телеграм?

1
Ответить

Добрый день, с данным проектом не тестировали, но TG Ads сейчас показывает отличный результат у многих наших клиентов. Скоро будут кейсы с официальной рекламой в ТГ

2
Ответить

А какая итоговая окупаемость за весь срок работы с клиентом?

1
Ответить

Здравствуйте, запрашивали информацию спустя 1 месяц после окончания запуска. Финальная окупаемость в это время по этой воронке была ~320%

1
Ответить

Рентабельность отличная вроде как... Сколько времени ушло на тесты перед выходом на такие показатели?

1
Ответить