Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ
  • Рекламный бюджет: 383 000 ₽ в месяц
  • Регистрации: 425 в месяц
  • Окупаемость: X8
Рентабельность X8 для онлайн-школы по нутрициологии за два месяца через Яндекс.Директ
55
55

Можете подробнее рассказать, как распределялся бюджет между рекламными инструментами Яндекс.Директ, и какая часть бюджета была выделена на ретаргетинг?

1
Ответить

Ретаргетинг настроили в одной кампании с недельный бюджетом 5000р (чтобы получить 10 конверсий по 500р). В дальнейшем эту кампанию масштабировали

Остальные кампании (Поиск, РСЯ, МК) запускались по аналогии: по 5000р недельного бюджета на одну кампанию, все были с оплатой за клики на старте.

1
Ответить