Можете подробнее рассказать, как распределялся бюджет между рекламными инструментами Яндекс.Директ, и какая часть бюджета была выделена на ретаргетинг?
Ретаргетинг настроили в одной кампании с недельный бюджетом 5000р (чтобы получить 10 конверсий по 500р). В дальнейшем эту кампанию масштабировали
Остальные кампании (Поиск, РСЯ, МК) запускались по аналогии: по 5000р недельного бюджета на одну кампанию, все были с оплатой за клики на старте.
Можете подробнее рассказать, как распределялся бюджет между рекламными инструментами Яндекс.Директ, и какая часть бюджета была выделена на ретаргетинг?
Ретаргетинг настроили в одной кампании с недельный бюджетом 5000р (чтобы получить 10 конверсий по 500р). В дальнейшем эту кампанию масштабировали
Остальные кампании (Поиск, РСЯ, МК) запускались по аналогии: по 5000р недельного бюджета на одну кампанию, все были с оплатой за клики на старте.