Кейс: Продвижение кухонь на заказ! Как мы привлекли заявки по 810 рублей

Кейс: Продвижение кухонь на заказ! Как мы привлекли заявки по 810 рублей

Как мы привлекли заявки по 810₽

Клиент нашел меня по рекомендации своего знакомого, который уже работал со мной. Он обратился с просьбой срочно увеличить количество заявок, так как его отдел продаж оставался пустым.

Во время нашего разговора я узнал, что у него есть старый сайт, который раньше привлекал трафик. Хотя сайт выглядел приемлемо, его загрузка оставляла желать лучшего, что сильно снижало конверсию. Я объяснил клиенту, что для достижения лучших результатов нужно создать новый сайт. К моему облегчению, он согласился, понимая, что обновление поможет ему вернуть клиентов и увеличить продажи.

Цели и задачи

Мы хотели:

- Получить первые заявки дешево.

- Начать с небольшого бюджета.

- Настроить рекламу так, чтобы она приносила максимальную отдачу.

Как мы работали

1. Создание квиза

Сначала мы сделали квиз без стартового окна, состоящий всего из 4 вопросов. Это сразу же захватило внимание пользователей.

Кейс: Продвижение кухонь на заказ! Как мы привлекли заявки по 810 рублей

2. Настройка рекламы

Мы начали с небольшого бюджета, чтобы протестировать, как все будет работать. Настроили рекламу в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), использовав целевые запросы, связанные с «Кухнями на заказ».

Тщательно заминусовали нецелевые фразы, собранные из Вордстата, и исключили запрещенные площадки

Пример креатива
Пример креатива

3. Настройка целевой аудитории

Мы исключили аудиторию с высокими отказами и людей младше 18 лет. В объявлениях использовали нестандартные заголовки с четким призывом к действию, например, «Рассчитать стоимость». В быстрых ссылках указали преимущества и полезные данные

4. Промоакция

Чтобы привлечь внимание, мы добавили акцию и решили использовать графические объявления, созданные в Фигме, вместо обычных фоток. Это добавило креативности!

Первые результаты

Первые 2 дня реклама работала с небольшим сливом, что для Яндекса нормально. Клиент немного нервничал, но так как я знал, что это временно, а мне он доверял - он прислушался ко мне. Уже за первую неделю мы получили 14 заявок!

Первая неделя
Первая неделя

Общие итоги

За первые 30 дней мы получили 73 заявки по средней цене 688 рублей. Отличный старт, не правда ли?

Кейс: Продвижение кухонь на заказ! Как мы привлекли заявки по 810 рублей

Долгосрочные результаты

Если посмотреть на результаты за 4 месяца, реклама показывала стабильные цифры.

4 месяца
4 месяца

Выводы

Эта кампания показала, что с правильной настройкой и подходом можно получить отличные результаты, даже если начинаешь с небольшого бюджета. Эффективные заголовки и креативные объявления помогли нам привлечь внимание и увеличить вовлеченность.

С клиентом работаем дальше и получаем удовольствие от слаженной работы, так как заявки он отрабатывает великолепно - что меня очень радует, да и заявки идут только целевые и горячие, поэтому сотрудничать собираемся еще долго

Немного обо мне:

Более 5-ти лет приношу клиентов из Яндекс Директа в разные ниши!

Проведу бесплатный анализ вашей ниши или аудит РК, если уже продвигаетесь, но результаты не устраивают

Если у вас есть вопросы по запуску рекламных кампаний, пишите! Буду рад помочь!

Мой телеграм: @serjdirect (нажми)

11
2 комментария

А какой бюджет на первый месяц был то ?

Ответить

50.000 за первый месяц были откручены в соответствии с запросом клиента, ориентировался он как раз на эту сумму

1
Ответить