У нас есть интересный кейс с четырьмя сайтами одного бренда в Москве – очень конкурентная ниша. Обошли даже Авито и Дром. Четвертый, правда, был не до конца готов, и продвинуть его на полную не удалось. Но даже без этого получилась отличная иллюстрация того, как занять топовые позиции своими же сайтами. Весь ТОП-10, конечно, не захватить, но уютные места в ТОП-2, 3 и 4 — почему бы и нет? Чем больше наших позиций в выдаче, тем выше вероятность, что клиент увидит один из наших сайтов.
Интересная статья, вообще надо отметить тот факт, что тот кто занимается SEO и умеет генерировать трафик, тот управляет продажами. К таким специалистам полезно и необходимо обращаться любому бизнесу.
Полностью согласен, умение управлять SEO — это основа успешных продаж в современном мире. Правильно настроенное продвижение превращает сайт в настоящий инструмент для продаж, а специалисты, которые знают, как этим управлять, становятся ценными партнерами для бизнеса📈
А СЕО можно вообще на любую нишу настроить?
В целом, SEO можно настроить практически на любую нишу, но подход будет зависеть от специфики бизнеса и уровня конкуренции. Важно помнить: как только вы видите первые результаты, работу над SEO не стоит останавливать. Даже если позиции улучшились, конкуренты продолжают двигаться вперед. Пауза в продвижении может привести к тому, что клиенты выберут более активные компании
Не дошел я до сео, да и в нашей нише маркетинговых услуг я думаю там алый океан. Или есть шансы не слить тонны бабла, но получить трафик? 😀
Даже в нише маркетинговых услуг, где действительно «алый океан», можно выйти на результат без колоссальных затрат. Шансы есть, если подойти к SEO с умом (и подключать других специалистов), как один из вариантов - подключить описанные в статье методы. Так можно привлечь трафик и удержаться на плаву, не сливая бюджет. Я как раз специализируюсь на таких нестандартных решениях 😉