PS: однажды, я увидел объявление о бесплатном аудите сайта у компании, которая начинается на «А», а заканчивается на «шманов и партнёры» и посоветовал клиенту отправить заявку. Думал, посмотрим с клиентом вместе, что ему эти известные специалисты насоветуют. Оказалось, что бесплатный аудит он получит только после такого начнёт с ними сотрудничать по SEO, которое будет стоить для него 120 тыс. рублей в месяц. И как вы думаете, что входит в услугу? Ничего. Только рекомендации, а всю работу клиент должен будет делать сам. Такие дела.
Да, кто-то умеет брать 120 000 и высылать рекомендации.
А кто-то за 25 000 привлечь на сайт в сумме ~400 новых пользователей из Поиска за 7 месяцев.
Даже не знаю, кто больший красавчик.
Давайте уточним: 400 посетителей по коммерческим запросам в месяц, каждый месяц. И тренд положительный. И не нужно забывать, что конверсия также выросла. Предыдущие посетители, которые были до меня, стали лучше конвертиться.
Если заказчик бы платил за рекомендации 120, то ему ещё отдельно пришлось бы платить за реализацию. И не факт, что она была бы успешной.
Для такого бюджета, для такой тематики, для такого региона - результат очень гуд.
В общем, вне всяких сомнений, я - больший красавчик.
Стоит учесть что в марте начался локдаун и ничего не работало, в связи с этим потеря трафика. А далее идёт естественное увеличение за счёт снятия карантинных мер. Такое наблюдаю у себя на всех коммерческих сайтах.
Заслуга автора тут вообще непонятна.
К чему тут эта реклама самого себя?
Вы делаете хорошо и недорого. честь и хвала. именно поэтому Вы найдете через два месяца нишу подороже и посложнее, и из этой ниши уйдете.
а то что Вы делаете сейчас - будет восприниматься как убыточные телодвижения.
Интересно, что вы так точно указали срок - 2 месяца. Возражать бы против таких быстрых и положительных изменений не стал. Последний год вкладываюсь в свой сервис, но там ни конца не края, за два месяца точно не успею.
ага, понятно. здесь очередь за плюсами.
Комментарий недоступен