Кейс: продвижение строительства домов. Как привлекать заявки по 130 рублей

Сайт, он же лендинг, он же посадочная страница
Сайт, он же лендинг, он же посадочная страница

Предыстория

Клиент нашел меня по рекомендации от коллеги в той же сфере, но в другом регионе, с которым мы до сих пор сотрудничаем. Оказывается связи в стройке нужная вещь)

Основная проблематика сегмента в том, что клиентов надо хорошо прогревать - я решим поступить следующим образом:

Удерживать пользователей, которые уже оставили заявку на странице Спасибо и давать им читать больше информацию об организации, что вызывало у них больше доверия перед звонком менеджера.

В Новосибирске и других регионах, таких как Кострома, средняя цена заявки колеблется от 700 до 1200 рублей. Наша цель была — снизить эту цену, не жертвуя качеством.

Цели и задачи

  • Увеличить количество заявок по низкой цене.
  • Обеспечить приемлемое качество лидов.
  • Удерживать пользователей на сайте после подачи заявки.

Как мы работали

  • Создание лендинга. Мы сделали страницу "Спасибо" как лендинг для прогрева пользователей. Это позволило им не "убежать" сразу после отправки заявки и поддерживать интерес к услуге, чтоб менеджер уже горяченького схватил и сразу перевел на КЭВ
  • Рекламный бюджет варьировался от 50,000 до 100,000 рублей в месяц, с недельными расходами 15,000-25,000 рублей. С 1 октября по 31 января цена заявки колебалась вокруг 800 рублей. В этот период мы тестировали новые кампании, что иногда влияло на результат. Если убрать эти факторы, то реальная цена заявки составила 300-500 рублей, с конверсией в квалифицированные лиды на уровне 30%. В стройке это божественные цифры!
  • Анализ и оптимизация. В 2024 году мы достигли рекордной цены заявки в 130 рублей, и качество лидов оставалось приемлемым. Конечно, идеальных заявок не бывает, особенно с квизов, но результаты были впечатляющими.

Результаты

Уже на старте мы начали получать 15-30 заявок в неделю, из которых 30% доходили до встреч. В итоге это давало 5-7 закрытых сделок в месяц. Клиент хлопал в ладоши, так как начал понимать как нагружать сотрудников и сколько надо вкинуть бюджета, чтобы работа всегда шла.

Общие итоги

За время работы нам удалось стабилизировать стоимость заявки на уровне 300-500 рублей. Для регионов это просто супер!

С клиентом до сих пор сотрудничаем, много работы было проделано, поэтому кабинет останавливать, пока идут заявки он не собирается.

Чуть обо мне:

Более 5-ти лет приношу клиентов из Яндекс Директа в разные ниши!

Проведу бесплатный анализ вашей ниши или аудит РК, если уже продвигаетесь, но результаты не устраивают

Если у вас есть вопросы по запуску рекламных кампаний, пишите! Буду рад помочь!

Мой телеграм: @serjdirect (нажми)

2 комментария

Какая-то фантастика!

Ответить

Спасибо! Ловкость рук и голова на плечах в перемешку с опытом - вот и весь секрет чтобы ронять цену заявки!

Ответить