Twitter инвестировал $70 млн в музыкальный сервис SoundCloud вместо его покупки

Twitter инвестировал $70 млн в музыкальный сервис SoundCloud, сообщает Recode со ссылкой на источники, знакомые с условиями сделки. В 2014 году компания хотела приобрести сервис, но в конечном счёте отказалась от этой идеи.

Twitter инвестировал $70 млн в музыкальный сервис SoundCloud вместо его покупки

По словам источников издания, Twitter инвестировал в SoundCloud $70 млн в рамках раунда финансирования на $100 млн. Предположительно, оценка стоимости сервиса составила $700 млн. В такую же сумму инвесторы оценили SoundCloud в 2014 году, в рамках раунда инвестиций на $60 млн.

Гендиректор Twitter Джек Дорси подтвердил Recode, что компании принадлежит доля в SoudCloud, но говорить о подробностях сделки отказался.

«В начале 2016 года мы инвестировали в SoundCloud через Twitter Ventures, чтобы поддержать некоторые усилия создателей [сервиса]. Они были нашими партнёрами на протяжении многих лет», — рассказал глава Twitter.

Представители SoundCloud не ответили на запрос Recode.

Пока неясно, подразумевают ли эти инвестиции какое-то стратегическое партнёрство, отмечает издание. Recode пишет, что Twitter благодаря интеграции SoundCloud может увеличить активность пользователей, а SoundCloud может использовать сервис микроблогов для продвижения платной подписки, которая появилась в марте 2016 года.

В феврале 2016 года Financial Times писала, что SoundCloud может закрыться, если не привлечёт дополнительное финансирование в течение года. В 2014 году убыток сервиса составил 39 млн евро, а выручка — 17 млн евро.

Аудитория Twitter за последний год выросла только на 8 млн пользователей — с 302 млн человек в первом квартале 2015 года до 310 млн в начале 2016 года. Кроме того, компания провалила ожидания аналитиков по выручке и за первые три месяца 2016 года заработала $595 млн вместо ожидаемых $608 млн.

4 комментария

Если вы слушаете музыку из списка "Trending", то у меня для вас плохие новости.

Использую SoundCloud каждый день. Подписался на крутые лейблы, они репостят новую музыку и артистов, плюс свои релизы. Создал пару плейлистов: один с миксами — играет каждый день на работе, один с треками. В нем неизданное, превьюшки к релизам и просто хорошие треки. Несколько новых музыкантов открыл за последние полгода благодаря SoundCloud даже в тех жанрах, которыми не особо интересовался.

2

SoundCloud в последнее время очень сильно сдал, если раньше я его слушал каждый день, то сейчас от силы в лучшем случае раз в неделю, а причины тут и как в спаде активности (моя лента стала значительно короче), так и хороших треков стало маловато, музыканты ушли на иные площадки.

На это фоне невольно начинаешь соглашаться что будущие таких сервисов за рекомендательными, которые на основании вкусов предлагают пользователю варианты, например тот же Яндекс.Радио в этом плане весьма хорошо.

1

Скачал SoundCloud. В топе - ремиксы и какие-то арабские мотивы. Почти нету каких-то известных групп. Очень сильно проигрывает в спотифай, дизер.

Яндекс.Радио недоступен в Европе :(

1

А у меня наоборот - куча нового каждый день. И там есть рекомендации - при скачивании треков через hypedit и прочие - автоматом подписывает на ленту с аналогичными треками, причем очень годную.