1. «Помимо основного, у сотрудников есть административный функционал — это всё, что связано с поддержанием системы управления: предоставление отчётов, участие в планёрках и другие административные обязанности.»
Серьезно? А владелец бизнеса в курсе, что рабочее время расходуется не на производительный труд, а на поговорить?
— Если отчеты будут автоматизированы, то им не потребуется заниматься не профильной деятельностью, впустую тратя рабочее время на непроизводительный труд. Попробуйте, бизнесу это понравится, потому что повысится КПД сотрудников. Системы CRM или ERP вам в помощь.
— Для планерок внедрите простое правило → во время планерки руководитель дает только информацию, которая касается всех сотрудников (правила, новые общие задачи, поздравления с индивидуальными достижениями, днями рождения и т.д.), а все индивидуальные задачи обсуждаются ну очень индивидуально с соответствующим сотрудником, потому что нет смысла другим слушать то, что касается одного, пусть лучше приступают к производительному труду. А если задачи поставлены через АСУ (CRM, ERP), то контроль и отчеты работают в онлайн режиме. Таким образом регламент планерки занимает 5 минут и так и да, когда общей инфы нет, то и нет смысла ее проводить, зачем отнимать время, отвлекая сотрудника от производительного труда. Что? Мотивационные планерки? Они легко работают в процессе индивидуальной работы с каждым сотрудником в рамках индивидуального плана развития каждого сотрудника. У вас такой есть? Нет, мужики то не знают? Создайте, будет очень полезно.
2. «Если сотрудник не будет ходить на планёрки и готовиться к ним, система управления начнёт хромать, даже если он будет продолжать выполнять свои непосредственные обязанности.»
Да ладно?
— Готовиться к планерке, чтобы дать костыль, который исправит хромоту системы управления не смотря на то, что будет выполнять свои профессиональные обязанности? Это сильно, но тема не раскрыта... А разве для бизнеса не является приоритетом добросовестное исполнение профильных обязанностей сотрудниками? Я встречал несколько компаний в которых сотрудников «грузили» не профильными задачами, увы, ничего хорошего бизнесменам это не принесло. Но это грабли имеют поразительную способность передаваться воздушно-капельным путем, поэтому можно их «тестить» в свое удовольствие. Решение этой задачи во внедрении CRM или ERP системы, обучении и развитии.
3. А разве доминирование руководителя на планерке не является его функций управления? Вы уж определитесь все таки нужна система управления или нет?
4. «Слишком много участников. Собрать на планёрку 10 топ-менеджеров и обсуждать вопросы, которые касаются не всех, — это нерационально и дорого. Лучше разделить планёрки по темам или отделам.»
Вы перепутали совещание руководителей с планеркой руководителя и подчиненных. С ТОП-менеджерами не проводят планерки, это они проводят планерки в своих департаментах.
Вячеслав, все действительно смешалось в кучу но только у вас в голове. 1. Административный функционал - это поддержание системы управления. Это не "потратить время на поговорить". 2. Ни один автоматизированный отчет не заставит сотрудников знать в нем цифры. Скорее наоборот, раз там все автоматом подбивается, то зачем мне туда смотреть. В результате без отчета на планерке, сотрудники не знают свои результаты. 3. Планерки нужны не столько руководству, сколько сотрудникам, чтобы они отчитались, синхронизировались и получили оценку своей работы. 4. Подготовка к планерке - это 15 минут времени, не драматизируйте. 5. Сама планерка - 30 минут, но за счет этих 30 минут сотрудники в тонусе и понимают, что делать и к чему стремиться целую неделю.
Я понимаю, что хочется показать свою экспертность под чужой статьей, но важно, чтобы это было уместно и по делу, особенно когда ставите чужую под сомнение.
1. «Помимо основного, у сотрудников есть административный функционал — это всё, что связано с поддержанием системы управления: предоставление отчётов, участие в планёрках и другие административные обязанности.»
Серьезно? А владелец бизнеса в курсе, что рабочее время расходуется не на производительный труд, а на поговорить?
— Если отчеты будут автоматизированы, то им не потребуется заниматься не профильной деятельностью, впустую тратя рабочее время на непроизводительный труд. Попробуйте, бизнесу это понравится, потому что повысится КПД сотрудников. Системы CRM или ERP вам в помощь.
— Для планерок внедрите простое правило → во время планерки руководитель дает только информацию, которая касается всех сотрудников (правила, новые общие задачи, поздравления с индивидуальными достижениями, днями рождения и т.д.), а все индивидуальные задачи обсуждаются ну очень индивидуально с соответствующим сотрудником, потому что нет смысла другим слушать то, что касается одного, пусть лучше приступают к производительному труду. А если задачи поставлены через АСУ (CRM, ERP), то контроль и отчеты работают в онлайн режиме. Таким образом регламент планерки занимает 5 минут и так и да, когда общей инфы нет, то и нет смысла ее проводить, зачем отнимать время, отвлекая сотрудника от производительного труда. Что? Мотивационные планерки? Они легко работают в процессе индивидуальной работы с каждым сотрудником в рамках индивидуального плана развития каждого сотрудника. У вас такой есть? Нет, мужики то не знают? Создайте, будет очень полезно.
2. «Если сотрудник не будет ходить на планёрки и готовиться к ним, система управления начнёт хромать, даже если он будет продолжать выполнять свои непосредственные обязанности.»
Да ладно?
— Готовиться к планерке, чтобы дать костыль, который исправит хромоту системы управления не смотря на то, что будет выполнять свои профессиональные обязанности? Это сильно, но тема не раскрыта... А разве для бизнеса не является приоритетом добросовестное исполнение профильных обязанностей сотрудниками? Я встречал несколько компаний в которых сотрудников «грузили» не профильными задачами, увы, ничего хорошего бизнесменам это не принесло. Но это грабли имеют поразительную способность передаваться воздушно-капельным путем, поэтому можно их «тестить» в свое удовольствие. Решение этой задачи во внедрении CRM или ERP системы, обучении и развитии.
3. А разве доминирование руководителя на планерке не является его функций управления? Вы уж определитесь все таки нужна система управления или нет?
4. «Слишком много участников. Собрать на планёрку 10 топ-менеджеров и обсуждать вопросы, которые касаются не всех, — это нерационально и дорого. Лучше разделить планёрки по темам или отделам.»
Вы перепутали совещание руководителей с планеркой руководителя и подчиненных. С ТОП-менеджерами не проводят планерки, это они проводят планерки в своих департаментах.
В общем смешалось все в кучу.
Вячеслав, все действительно смешалось в кучу но только у вас в голове.
1. Административный функционал - это поддержание системы управления. Это не "потратить время на поговорить".
2. Ни один автоматизированный отчет не заставит сотрудников знать в нем цифры. Скорее наоборот, раз там все автоматом подбивается, то зачем мне туда смотреть. В результате без отчета на планерке, сотрудники не знают свои результаты.
3. Планерки нужны не столько руководству, сколько сотрудникам, чтобы они отчитались, синхронизировались и получили оценку своей работы.
4. Подготовка к планерке - это 15 минут времени, не драматизируйте.
5. Сама планерка - 30 минут, но за счет этих 30 минут сотрудники в тонусе и понимают, что делать и к чему стремиться целую неделю.
Я понимаю, что хочется показать свою экспертность под чужой статьей, но важно, чтобы это было уместно и по делу, особенно когда ставите чужую под сомнение.