Вся эта «мышиная возня» вокруг уже упакованного в палету товара только отжирала время кладовщиков: сначала собери продукцию в коробки согласно заказу покупателя, сложи всё это на палету, а перед отгрузкой заново всё перепроверь. Наверное, стоит сразу сказать, что склад работал по бумажным накладным. И вроде как предполагалось, что у нас будет двойной контроль, а по факту только теряли время. И хорошо, если успевали отправить машину вовремя. Если задерживались, считался простой. Приходилось опять оправдываться перед клиентами, почему мы задержали отгрузку.
Интересно, а откуда берется информация о номере документа, на основании которого был создан упаковочный лист? Ведь если он создается на ТСД с нуля (стандартный процесс в Скелад-15), то откуда возьмется привязка? У нас как раз это основная проблема из-за чего пришлось разрабатывать свой собственный бизнес-процесс.
О отличный вопрос, смотрите как мы сделали! Мы на ТСД сделали кнопку получения Нового номера упаковочного листа, и по ней мы лезем в 1С (при настроенном онлайн обмене с 1С), создаем там упаковочный лист средствами самой 1С, 1с сама формирует следующий номер, сохраняем упаковочный лист пустым бронируя это номер, чтобы никто из соседей не сформировал такой же номер упаковочного листа, и когда дособерем и завершим на ТСД упаковочный лист, он заполнится товарами в 1С