Изначально заказчик пришел с запросом улучшить навигацию личного кабинета. Но после стало очевидно, что весь сервис нуждается в доработке: тупиковые сценарии заявок, неструктурированные статьи, устаревший дизайн, сложные тексты – все требовало изменений. Отдельным челленджем стало ограничение в измении бэкэнда, его просто нельзя трогать!
Очень интересная статья. Респект таким ребятам как вы!
Классная статья, есть что взять на заметку)
🔥
Отличная статья! Видно, что команда горит идеями и не боится креативных вызовов! Такие примеры вдохновляют: когда подход не просто про бизнес, но и про желание сделать WOW 😁 для клиента.
Ну, лучшие! супер полезная и подробная статья)
Отличный проект! Супер интересно🔥🔥🔥
Познавательно, спасибо за статью!