Блокировка аккаунта Авито

На написание данного поста меня, в первую очередь, вдохновило закончившееся терпение, а также публикация Богдана Дзержинского, чья ситуация была успешно разрешена.
Мой аккаунт был создан в далёком 2012 году и я им активно пользовался. Но, 26 апреля 2024 года, я проснулся рано утром, зашёл посмотреть новые объявления в сохранённом поиске и обнаружил, что мой аккаунт заблокировали. Я предпринял все запрашиваемые Авито действия для проверки моего профиля. По истечение двух суток мой профиль восстановлен не был. В полном непонимании я зарегистрировал обращение в поддержку:

Обращение №48509304 от 28.04.2024
Обращение №48509304 от 28.04.2024

Первую реакцию на своё обращение я получил 29.04.2024, где мне сообщили о некоторых «сложностях»:

Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 29.04.2024
Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 29.04.2024

Получив ответ, я спустя несколько дней решил уточнить сроки и обозначить некоторые подробности моей ситуации:

Мой ответ на обращение №48509304 02.05.2024
Мой ответ на обращение №48509304 02.05.2024

Далее, через несколько часов, поступил ответ от поддержки Авито, и снова без особых подробностей:

Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 02.05.2024
Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 02.05.2024

Через две недели, 16 мая, снова задаю вопрос:

Мой ответ на обращение №48509304 16.05.2024
Мой ответ на обращение №48509304 16.05.2024

И через несколько часов получаю ответ:

Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 16.05.2024
Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 16.05.2024

Сразу же, в ответ на это сообщение, я задаю вопрос (скорее всего, я начинаю их бесить своими вопросами), и сразу получаю ответ от поддержки:

Мой ответ и ответ Агента поддержки на обращение №48509304 16.05.2024
Мой ответ и ответ Агента поддержки на обращение №48509304 16.05.2024

Поддержка присылает ещё одно сообщение следом:

Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 16.05.2024
Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 16.05.2024

Затем, 21 мая 2024 года, происходит настоящее чудо – я получаю письмо поддержки о том, что они:

все исправили, можно повторить попытку прохождения, если этого не произошло
Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 21.05.2024
Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 21.05.2024

Но не тут-то было. Проблема сохраняется в том виде, в котором возникла изначально – совершаю попытку войти в свой аккаунт, но там все также «Статус проверки»:

Мой ответ на обращение №48509304 21.05.2024
Мой ответ на обращение №48509304 21.05.2024
Скриншот, приложенный мной к обращению №48509304 21.05.2024
Скриншот, приложенный мной к обращению №48509304 21.05.2024

На что поддержка мне отвечает по своему стандартному «скрипту»:

Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 21.05.2024
Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 21.05.2024

Меня начинает злить эта ситуация и я снова пишу, и в ответ опять получаю стандартную «отписку»:

Мой ответ и ответ Агента поддержки на обращение №48509304 22.05.2024
Мой ответ и ответ Агента поддержки на обращение №48509304 22.05.2024

Уже не надеясь на восстановление аккаунта, я начинаю рассматривать другие варианты решения моей проблемы. Подумал, что, возможно, будет проще просто удалить старый аккаунт и зарегистрировать новый. Возникали разные мысли.

Через неделю я решил снова о себе напомнить, так как ситуация меня очень беспокоила. На этот раз я пришёл со своими вариантами решения:

Мой ответ и ответ Агента поддержки на обращение №48509304 29.05.2024
Мой ответ и ответ Агента поддержки на обращение №48509304 29.05.2024

А затем бесконечные «отписки»:

Мой ответ от 29.05.2024 и ответ Агента поддержки от 07.06.2024 на обращение №48509304
Мой ответ от 29.05.2024 и ответ Агента поддержки от 07.06.2024 на обращение №48509304
Мои ответы от 07.06.2024 и 24.07.2024 и ответ Агента поддержки от 24.07.2024 на обращение №48509304
Мои ответы от 07.06.2024 и 24.07.2024 и ответ Агента поддержки от 24.07.2024 на обращение №48509304

После этого 24.07.2024, спустя более одного месяца с момента последней «отписки» поддержки, я ещё раз задал вопрос:

Можно мне просто зарегистрировать новый аккаунт? Проблема не решается три месяца, я уже слишком долго жду.
Мой ответ на обращение №48509304 24.07.2024

И получаю ответ 1 августа 2024 года:

Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 01.08.2024
Ответ Агента поддержки на обращение №48509304 01.08.2024

И что вы думаете? Ответ, как говорится, убил:

Мой ответ от 01.08.2024 и ответ Агента поддержки от 02.08.2024 на обращение №48509304
Мой ответ от 01.08.2024 и ответ Агента поддержки от 02.08.2024 на обращение №48509304

Снова ничего не решено:

Скриншот, приложенный мной к обращению №48509304 02.08.2024
Скриншот, приложенный мной к обращению №48509304 02.08.2024
Скриншот, приложенный мной к обращению №48509304 02.08.2024
Скриншот, приложенный мной к обращению №48509304 02.08.2024

Потом снова «отписки»:

Мой ответ и ответ Агента поддержки на обращение №48509304 02.08.2024
Мой ответ и ответ Агента поддержки на обращение №48509304 02.08.2024

После, через ~2 недели, я задал ещё один вопрос, который был успешно проигнорирован:

На каком основании вы мне не даёте зарегистрировать новый профиль? Я попытался зарегистрироваться на Авито со второго своего личного номера, прошёл проверку по видео и меня заблокировали, с указанием на то, что у меня уже существует профиль с пройденной проверкой. 
Либо верните мне доступ к старому аккаунту, либо дайте возможность зарегистрировать новый.
Мой ответ на обращение №48509304 16.08.2024

И моё последнее сообщение от 10 октября 2024 года, на которое я до сих пор не получил ответ от поддержки:

Мой ответ на обращение №48509304 10.10.2024
Мой ответ на обращение №48509304 10.10.2024

Итог:

1) аккаунт не разблокировали;

2) потраченные на рекламу (которая не «отработала») деньги не вернули.

По причине того, что по всем вышеперечисленным вопросам поддержка отвечает шаблонными ответами и проблему никак не решает, освещаю этот вопрос здесь.

Надеюсь, эта статья поможет мне достучаться до представителей Авито, которые помогут мне наконец-то решить проблему, или найти тех, кто оказывался в подобной ситуации и сможет помочь в разрешении данной проблемы.

1
4 комментария