Блокировка аккаунта Авито
На написание данного поста меня, в первую очередь, вдохновило закончившееся терпение, а также публикация Богдана Дзержинского, чья ситуация была успешно разрешена. Мой аккаунт был создан в далёком 2012 году и я им активно пользовался. Но, 26 апреля 2024 года, я проснулся рано утром, зашёл посмотреть новые объявления в сохранённом поиске и обнаружил, что мой аккаунт заблокировали. Я предпринял все запрашиваемые Авито действия для проверки моего профиля. По истечение двух суток мой профиль восстановлен не был. В полном непонимании я зарегистрировал обращение в поддержку:
Первую реакцию на своё обращение я получил 29.04.2024, где мне сообщили о некоторых «сложностях»:
Получив ответ, я спустя несколько дней решил уточнить сроки и обозначить некоторые подробности моей ситуации:
Далее, через несколько часов, поступил ответ от поддержки Авито, и снова без особых подробностей:
Через две недели, 16 мая, снова задаю вопрос:
И через несколько часов получаю ответ:
Сразу же, в ответ на это сообщение, я задаю вопрос (скорее всего, я начинаю их бесить своими вопросами), и сразу получаю ответ от поддержки:
Поддержка присылает ещё одно сообщение следом:
Затем, 21 мая 2024 года, происходит настоящее чудо – я получаю письмо поддержки о том, что они:
все исправили, можно повторить попытку прохождения, если этого не произошло
Но не тут-то было. Проблема сохраняется в том виде, в котором возникла изначально – совершаю попытку войти в свой аккаунт, но там все также «Статус проверки»:
На что поддержка мне отвечает по своему стандартному «скрипту»:
Меня начинает злить эта ситуация и я снова пишу, и в ответ опять получаю стандартную «отписку»:
Уже не надеясь на восстановление аккаунта, я начинаю рассматривать другие варианты решения моей проблемы. Подумал, что, возможно, будет проще просто удалить старый аккаунт и зарегистрировать новый. Возникали разные мысли.
Через неделю я решил снова о себе напомнить, так как ситуация меня очень беспокоила. На этот раз я пришёл со своими вариантами решения:
А затем бесконечные «отписки»:
После этого 24.07.2024, спустя более одного месяца с момента последней «отписки» поддержки, я ещё раз задал вопрос:
Можно мне просто зарегистрировать новый аккаунт? Проблема не решается три месяца, я уже слишком долго жду.
И получаю ответ 1 августа 2024 года:
И что вы думаете? Ответ, как говорится, убил:
Снова ничего не решено:
Потом снова «отписки»:
После, через ~2 недели, я задал ещё один вопрос, который был успешно проигнорирован:
На каком основании вы мне не даёте зарегистрировать новый профиль? Я попытался зарегистрироваться на Авито со второго своего личного номера, прошёл проверку по видео и меня заблокировали, с указанием на то, что у меня уже существует профиль с пройденной проверкой. Либо верните мне доступ к старому аккаунту, либо дайте возможность зарегистрировать новый.
И моё последнее сообщение от 10 октября 2024 года, на которое я до сих пор не получил ответ от поддержки:
Итог:
1) аккаунт не разблокировали;
2) потраченные на рекламу (которая не «отработала») деньги не вернули.
По причине того, что по всем вышеперечисленным вопросам поддержка отвечает шаблонными ответами и проблему никак не решает, освещаю этот вопрос здесь.
Надеюсь, эта статья поможет мне достучаться до представителей Авито, которые помогут мне наконец-то решить проблему, или найти тех, кто оказывался в подобной ситуации и сможет помочь в разрешении данной проблемы.