Не снижай цену! Как объяснить клиенту, что ты стоишь этих денег
Не снижай цену! Как объяснить клиенту, что ты стоишь этих денег

3. Обсуди риск недорогостоящих услуг
Предупреди клиента о том, что дешёвые услуги могут привести к ещё большим расходам:

«Если вы решите сэкономить на дизайне, это может повлечь за собой необходимость частых переработок, что в итоге обойдётся гораздо дороже».
Показывая клиенту потенциальные риски и скрытые расходы, ты помогаешь ему увидеть ценность качественной работы.
и тут я вы начинаете оправдываться что там где-то хуже а вы типа лучше, я услышав такие слова, сразу ухожу от таких горе мастеров, потому что завышая свою значимость они могут требовать оплаты на +10 а работу могут сделать на -4 поэтому не вздумайте так писать, звучит как (когда вы разбогатеете это будет для вас дешево) лучше работать с возражениями по другому, пример такой:
Клиент:
здравствуйте, а вы можете дать скидку?
Вы:
Здравствуйте, а на то вы хотите получить скидку?
1) На объем выполненных работ?
2) На скорость выполнения работы?
3) На качество работы?
Я могу сделать вам скидку за один банер, без правок, буду выполнять 7 дней и вы получите только пнг формат в одном экземпляре.
после закрытия таким образом возражений любой клиент будет оценивать вашу работу, еще не мало важно то как ты подходишь к приему заказов, все ли ты уточняешь у клиента, можете сделать шаблон ТЗ скидывать его заказчику, я порой по опыту натыкался на таких дизайнеров которые просто спрашивают что вы хотите там видеть и как называется ваша компания. так что поменяй формат стати и дай хорошую рекомендацию в начале, если это не сработает то нужно будет, закрыть возражения и все, вам удачи, если захотите присоединиться в мою команду буду рад.

Ответить

Спасибо за ваш комментарий, но у меня немного другой подход:

Ваш вариант с предложением скидки за снижение качества (например, только один формат файла или отсутствие правок) — подрывает доверие. Он фактически говорит клиенту, что качество работы гибко и поддается снижению ради меньшей цены. Если профессионал действительно уверен в своем уровне, он не станет предлагать работу «на уровне средняка» — это подрывает его репутацию.

Так же, в статье речь шла о разнице между «дешевыми» и «качественными» услугами. Простой факт — на рынке всегда есть большой разброс в цене и уровне, и если клиент ищет исключительно низкую стоимость, важно объяснить, к чему это может привести. Это не принижение, а адекватное предупреждение о возможных последствиях, если бюджет — единственный приоритет.

Без сомнений, дорогая услуга может быть сделана плохо и наоборот. Здесь уже нужно учитывать множество других факторов.

Ответить