Почему я не прошу скидок покупая товары, или услуги у друзей?

Почему я не прошу скидок покупая товары, или услуги у друзей?
Почему я не прошу скидок покупая товары, или услуги у друзей?

Считаю себя хорошим продавцом, по этой причине всегда торгуюсь, для меня это спортивный интерес. Для меня важен сам факт скидки, нежели ее количество. Вместе с этим всегда любопытно наблюдать над действиями продавца, что он будет делать и как он мне ее будет предлагать. Иными словами - профессиональный интерес. ❗Но, не смотря на это, у меня есть принципиально другое правило - не просить скидок у друзей. Как и у многих, среди моих друзей есть руководители и собственники различных компаний, время от времени я пользуюсь их услугами, или покупаю их товары, но всегда настаиваю на том, чтобы они мне не делали скидок. Мой друг рассчитал стоимость продажи, исходя из своих затрат (себестоимости, уплаты налогов и прочих расходов), он планирует продать свой товар за определенную сумму денег. ▪Появляюсь я, ему приходится продать свой товар либо в себестоимость, либо рядом с ней, почему? Ведь я хочу, чтобы компания моего друга процветала и развивалась, я будучи его Клиентом воспользуюсь его товаром/услугой чтобы он заработал, а не напротив - отжать его. По этому, я не принимаю скидок от своих друзей. Вместе с этим, мои друзья достаточно часто пользуются услугами моих Компаний, заказывая пластиковые окна, или диджитал услуги. Я всегда считаю им по общему прайсу, не делая дополнительных скидок, знаете почему? 📌Первая причина - описана выше

📌Вторая причина - в объективной и достоверной обратной связи. Очевидно, что ваш друг, открыт для полноценной обратной связи касаемо качества, сервиса и ценности ваших товаров и услуг, относительно той стоимости по которой вы ее продаете. Он всегда вам искренне скажет - друг, это дорого! Или, твои сотрудники сделали то-то и то-то. 💡Очень часто, я использую еще одну хитрость - сотрудник, который едет на замер к моему другу, не знает о том, что это мой друг. Потому что не заявлено дополнительных скидок, или комментариев с отображением этой информации. Благодаря своему другу, я всегда могу снять контрольные маркеры о качестве работы своих сотрудников. Любите своих друзей, давайте возможность им зарабатывать и поощряйте их конструктивной обратной связью относительно качества оказанных услуг, для них это наивысшая ценность. А как действуете вы относительно продаж своим друзьям?

11
4 комментария

Я также обнаружил, что без просьб о скидках друзья дают ценные отзывы - то есть они понимают, что вы могли бы но не делаете, по этому они могли бы не делать но делают хорошие отзывы)

1
Ответить

Поэтому и друзья))

Ответить

Вообще если это будет близкий друг, он сам тебе сможет предложить скидку, ну или вообще денег не возьмет, а унижаться выпрашивать скидку точно не стоит

1
Ответить

100%

Ответить