Самбо, дзюдо, каратэ, акробатика, бокс, рукопашный бой, метод продвижения можно адаптировать под любой вид спорта.Больше полезной информации о продвижении здесьНа какие аудитории настраиваться?Ключевые слова;Группы конкурентов;Интересы (родители, семья и дети) в новом кабинете можно поэкспериментировать с интересами, покупка детских товаров;Группы школ.НастройкиЕсли город большой, то есть смысл настраивать точкой на карте +3-5 кмЕсли небольшой, тогда можно на весь город.ОбъявленияРаботают объявления следующего формата:Описание направления и призыв к действию, как правило, в большинстве клубов работа поставлена через бесплатное пробное занятие.Персонализация тоже работает.К примеру, можно настроить точкой на определенную общеобразовательную школу. Соответственно, на креативе фото школы.Маркет-платформаВ сезон набора детей, с конца июля до конца сентября можно активно использовать, дальше уже смотреть на эффективность.Больше полезной информации о продвижении здесь
Мелкий на первой картинке - 💪💪💪 мощь 😁
Кликбейтная картинка) 50% успеха
Отличный материал, многим будет полезно!
Первое пробное - классика для детских ниш. Далее уже многое зависит от ГЕО таргетинга и правильности выбора ЦА
Малой со штангой - Конан Варвар))
У меня ключи вообще результаты перестали давать.. конкуренты и интересы ток работают
Новый кабинет или старый?