Искусственный интеллект все больше проникает во многие отрасли. Рекламные креативы - это тоже не обошло стороной. Читайте в статье, как их эффективно применять в рекламе.
Когда пользователь, он же потенциальный клиент, попадает в группу компании, первое, на что он обращает внимание, конечно же, оформление. Обложка, меню, виджеты, описание группы, кнопки-ссылки для связи - если с этим все ок, то дальше идет его величество контент.
Подробно описали в кейсе, как сделали 200+ заявок в автосервис и перевыполнили план по срокам, и KPI. Читайте в статье.
Ниша психологиии специфична в силу конкуренции, и в силу того, что не все клиенты сразу готовы выложить свои проблемы незнакомому человеку. Рабочие схемы продвижения в статье.
Самбо, дзюдо, каратэ, акробатика, бокс, рукопашный бой, метод продвижения можно адаптировать под любой вид спорта.
Выкупом авто занимаются как автосалоны, так и небольшие компании, специализирующиеся на перепродаже или разборе автомобилей.
Основной платный источник привлечения клиентов из ВКонтакте - таргетированная реклама. Но есть еще дополнительный источник, и называется он Маркет-платформа ВКонтакте. Что это?
Посадочная страница - это место, куда ведем нашу рекламу, сообщения группы, форма заявки, сайт или подписная страница в чат-боте.