Что может объединить солянку, которая состоит из консалтинга, юридических услуг, бьюти-сферы, бань, фитнес-студий, агентств по разработке приложений и сайтов, продаж теплиц, байеров, стоматологий, школ вокала, e-commerce и инфобиза?Всю эту солянку из разных ниш объединяет то, что с помощью одного инструмента, который можно считать неоднозначным с разных точек зрения, на все эти ниши можно лить заявки быстро, дешево и в большом количестве. Буквально за одни сутки я могу напрячь весь бизнес и проверить их на прочность, особенно если меня просят дать им слишком много лидовВ ранних статьях про рассылку и инвайтинг в телеграм я уже рассуждал на тему экологичности разных инструментов, но экологичен ли автообзвон?Здесь многие напряглись..С одной стороны, я сам ловлю напряжение от звонков.С другой стороны, используя этот инструмент я каждый день вижу цифры, которые радуют и меня и моих клиентов. Результат тут и вправду сильный, дешёвый и быстрый.Прошу не налетать на меня и не кидаться в драку, я только проснулся недавно и решил написать эту статью сразу, даже не успев сделать зарядку. Наши довольные клиенты как b2b, так и b2c получают радостных заказчиков — все в выигрыше. Кто в этом виноват? Автообзвоны? Не нагнетайте.Примеры?На нас вышел владелец сауны, и мы запустили ему тестовый формат, в результате чего получили 16 заявок за 30 минут.А здесь у нас 20 заявок за считанные минуты для маркетплейса, который растет в бешеном темпе, и ему нужны покупатели, которых мы быстро нашли. Вообще, на самом деле, почти неважно какая ниша.Примеров много, но я думаю, что не очень интересно будет дальше прикреплять здесь кучу диаграмм, поэтому скоро попробую взять самый интересный проект и как-то более широко охватить весь процесс, поделившись полноценным кейсом.Кстати, а как это вообще работает?1. Мы записываем специальный аудио ролик, где озвучиваем предложение2. Собираем подходящую базу номеров и запускаем этот аудио ролик на них, всё происходит автоматически3. Люди берут трубку, слушают наше предложение и нажимают цифру 1, если их заинтересовало.4. Все те, кто нажал цифру 1, приходят на почту в виде заявок с их номерами телефонов, и вы можете звонить или писать уже теплым и готовым людям, которые готовы вас слушать. Если человек жмёт цифру 2, то ему больше звонок никогда не поступит. Если ты читаешь это до сих пор, значит, это тебе подходит, и я уверен, что при личном общении я скажу тебе то же самое. Этот инструмент подходит как b2b, так и b2c. Нужно делать красивый оффер, подбирать целевую, давать человеку вариант нажать цифру 2, после чего закинуть его в стоп-лист, чтобы ему больше не звонили. Также есть способы вообще сейчас оградить себя от таких звонков, всё это вполне себе просто.С точки зрения конфиденциальных данных и права на звонок мы также соблюдаем нюансы, потому что есть ряд тонкостей и правил, которых нужно придерживаться, чтобы всё было гладко.В целом, все хотят завалить себя заявками и далее клиентами. Я умею это делать, и я знаю, что многим автообзвон подойдёт больше, чем многие другие способы продвижения.По 40 заявок в течение часа для продажи матрасов и на инфобиз - это, конечно, сильное комбо. Главное - пользоваться полезными инструментами для сбора баз и иметь вокруг чётких специалистов. Ну и да, если ты уже думал об этом и хочешь понять, насколько это поможет тебе увеличить продажи, то связаться со мной можно здесь👉🏻 https://t.me/m/1h52_uMpYzVi Также вот наш сайт:telegram-traffic.rutelegram-traffic.ru
Я сбрасываю всегда, как эти заявки тут вообще делать можно?
наверное процентное соотношение решает)
Я тоже сбрасываю или не беру с незнакомых, но дело в том, что есть те, кто откликнется (они и есть наша цель), и их можно дешево найти. Ну и база должна быть хорошей, плюс нужен ненапрягающий оффер
Как один из инструментов - почему нет) За абсолютной экологичностью не угнаться
Был опыт обзвонов таких, результат и правда порадовал в целом, но небольшой процент очень сильный негатив давал
Главное, что результат порадовал вас и, надеюсь, тех, кого вы нашли с помощью этого инструмента)