Меня зовут Михаил Федоринин, и я придумал проект Calltouch. Звучит, как представление на собрании алкоголиков, но что-то я не придумал другое начало :) Как уже многие могли слышать, недавно у нас состоялось заметное событие — мы завершили сделку с компанией «Манго Телеком».
Биллинг не отправлял счета, потому что выходные из-за ковида 😄👍 Классика жанра)
Отличная статья, желаю Calltouch и Albato процветания.
Интересно узнать как решаете подобные инциденты, чтобы не повторять таких ошибок.
Спасибо. Ну ошибки всегда будут, это нормально. Главное стараться делать выводы, в данном случае мы немного переписали биллинг :) А так, обычно всегда разбираем ошибки и причины их появления, ну и дальше внедряем какие-то логичные меры, которые позволят второй раз не сделать эти же ошибки. Но конкретно эта ошибка заставила меня начать пить антидепрессанты, первый раз в жизни :)