Как бесплатно получать внешний трафик?

В моем окружении много селлеров и у каждого своя стратегия продвижения. А я постоянно анализирую рынок и вижу знакомые товары. Так вот моя знакомая не покупает внешний трафик вообще, но заказы получает от него всегда

Всем привет! Я -- Юлия Андриенко, основатель агентства по внешней рекламе, действующий закупщик с опытом селлера и блогера, который знает рынок со всех сторон. Автор телеграм-канала о внешнем трафике.

Получается, можно не платить за внешний трафик и бесплатно его получать? И даже не по бартеру? Да, можно!

Кстати, не понимаю почему бартер считают бесплатным продвижением, если селлеры тратят денежные средства на товар + доставку и трудозатраты на поиск, коммуникацию, контроль блогера🤔

Как такое возможно?
(Нет, она не вписывает чужие артикулы к себе в описание 🤭)
Я постоянно говорю, что качественный фото и видео контент работает сам, как зачетка на 5м курсе. Она сделала настолько крутые фото и видео для карточки товара, что они разлетаются по всем площадкам социальных сетей.

Контент должен быть создан по всем правилам продаж

  • Минималистичный фон;
  • Продающие ракурсы;
  • Правильное использование света;
  • Внешность и типаж модели соответствует целевой аудитории и самому товару;
  • Стильные, интересные, носибельные образы от стилиста.

Все это - готовый контент для блогеров. Ну и сам товар конкурентоспособен!

Когда ко мне приходят в работу селлеры я часто вижу карточки с достаточно простым контентом, который для воронки внешнего трафика очень хочется заменить.

При этом, я также знаю достаточно много селлеров, которые тратят на фотосессии крупные бюджеты, создают только качественный очень сильный контент, который рассчитан не только на внутренний трафик Wildberries, не только на внутреннюю конверсию, но и на внешнюю конверсию и на более платежеспособную аудиторию.

Визуал - это не только про CTR, это про платежеспособность аудитории. Не всегда высокий клик равно платежеспособная аудитория.

Да, CTR может быть высоким, но не всегда он соответствует трендам и потребностям внешнего трафика.

Ваш контент может работать, но при этом большой пласт аудитории не будет реагировать на этот контент, грубо говоря можно продавать 1.000 единиц в месяц, а можно 3.000
Тем более если карточка не раскачана и там нет тысяч положительных отзывов с очень красивыми фотографиями.

Опять же есть нюансы, если в отзывах не платежеспособная аудитория оставляет фотографии (а я думаю, вы понимаете, какие это будут фотографии: без подготовки товара, света, интерьера ) то платежеспособная аудитория просто не захочет там покупать. (И здесь тоже работают свои инструменты)

Вернемся к основному вопросу:

✅ Сборные съемки (но далеко не все умеют делать качественный контент на потоке, в которых работают классные профессионалы)
✅Индивидуальные съемки, в которых участвует большая команда. (Стилист, визажист, фотограф, видеограф/ рейлсмейкер, продюсер съемок, ассистент)

Если вы знаете и умеете работать с этой нишей, то вам понадобится меньше людей для съемки и меньше бюджета.

Что это дает?

Вернемся к примеру моей знакомой. Ее контент достаточно минималистичный и выглядит дорого.
Уже очень много конкурентов скопировали ее товар, но повторить успех не получается. Потому как ее контент индивидуальный и повторить его крайне сложно. А для кого-то это совершенно невозможно.
Ее фотографии и видео сейчас висят ВКонтакте, у блогеров в сообществах, в Дзене, Инстаграм*-обзорщиков Wildberries, в подборках Wildberries, на YouTube, Pinterest и все это дает ей возможность получать продажи непрерывно.
Подкрепляю реальными данными этот пример, возможно, и вы захотите создавать индивидуальный сильный фото контент для своего бренда.
По причинам конкуренции ссылку на сам товар и фото товара приложить не могу.

На фото представлены примеры, как довольные клиенты оставляют отзывы в соцсетях, стилисты используют фото для создания своих статей, и сама владелец бренда размещала образ в Pinterest.

Восхищаюсь таким мастерством 🔥

11
1 комментарий

В общем всё дело в классных фотках?

Ответить