Твил не возвращает деньги. Арендодатель отказался заселять.

Ответ представителя жилья 27.10.2024
Ответ представителя жилья 27.10.2024

8 и 26 октября 2024 г моей женой сделаны два бронирования на один объект на разные даты 5483978 и 5507725, общая сумма предоплаты 40560 р.
27 октября связались с арендодателем по указанному в ваучере номеру телефона, он сообщил, что принять не сможет, так как цена на сайте Твил указана неактуальная, будет повышение.
По итогу многочасовые переписки с поддержкой Твил на сайте привели к тому, что они раз 10 мне прислали ссылку на их Политику лояльности, и еще больше раз сказали, что я могу самостоятельно отменить бронь, а они в свою очередь начислят мне твил-рубли на виртуальный кошелек. Даже указали срок, до которого я должен потратить свои деньги на их сайте. Твил-рубли будут доступны до 31.12.2025.
Далее они перевели общение на e-mail. Некая Юлия исправно копировала ранее отправленные нам сообщения поддержки с сайта.

Твил не возвращает деньги. Арендодатель отказался заселять.

Предоставить ответ на вопрос, что происходит с предоплатой, когда отмена брони происходит по инициативе арендодателя, они не смогли. Этой информации нет ни в их Политике лояльности, ни в лицензионном соглашении, на которые они постоянно ссылаются.
А из от этого письма следует, что свои правила они считают единственно верными. Про то, что правила нарушают Закон о защите прав потребителей Твил молчит.

Твил не возвращает деньги. Арендодатель отказался заселять.
Статус бронирования на 30.10.2024
Статус бронирования на 30.10.2024

Бронь по-прежнему в статусе "забронировано, оплачено". Отменять по своей инициативе я ее не буду. Твил-рубли, разумеется, не начислены.
Возврата будем добиваться до победного.
В настоящее время ждем от Твил ответ на вопрос: на какие законодательные акты они опираются, отказывая в возврате денежных средств на карту и устанавливая мне срок использования моих же денег.
К сожалению, отзывы и количество пострадавших от Твил стали изучать, когда всё случилось.
Еще более странно и дико, что Т-банк, которому лично я сильно доверял - их партнер.
Обращение в Т-банк по оспариванию операций направлено, очень хотелось бы адекватности и разумного решения с их стороны.
Нарушение и ущемление прав потребителя от данной мошеннической схемы Твил очевидно. Все переписки сохранены.
Обращение в суд не за горами.
#жалобатвил

7
9 комментариев